вторник, 17 мая 2016 г.

Chisinau Marathon 2016 "про дорогу"


Так много хочется вам рассказать, что я решила разделить этот материал на 3 статьи "про дорогу", "про забег", "про город".

А бывали ли Вы в Кишиневе как бывала там я? Ох наверно нет 
Первое мое знакомство было с ним ровно 2 года назад - 2 дня ливни и отравление.

А в этот раз всё было кардинально иначе -  марафон, +27, просто отпуск
Думаю поездку и впечатления делаем именно компания. В этот раз она была у меня великолепна,  Галя и Сергей, с которым я познакомилась за пару дней до забега в инстаграме, а вот с Галей я знакома уже год наверно, беговой клуб нас и познакомил.



Поездку я планировала сама, и отель и трансфер и экскурсии, второй раз в Кишиневе и есть уже цели на экскурсию! Я всегда отправляясь в новый город прочесываю в интернете информацию о местах. куда стоит пойти и что посмотреть) а будет ли вам интересно если я буду делать статьи с самой интересной информацией, которую  я нашла?

Билеты заранее никто не брал, всё оставлено на последний момент, так что пришлось договариваться с водителями уже перед самым выездом, 200 грн. за билет и мы на борту и в пути к нашему забегу. Я сижу в последнем ряду, а вот Галине было веселее она сидела рядом с водителем, и рядом с ней в какой-то момент открылась входная дверь, которую держал потом стоя второй водитель. Мы путешествуем только так - только с приключениями! 

Добирались мы долго из Одессы в Тирасполь, а потом уже в Кишинев, 4 границы и 5 часов пути) но всё же мы это сделали! Вам же рекомендую ехать через Старо-Козачее и Паланку, 2 границы и по времени дорога меньше,  уточняйте в кассе как едет нужная вам маршрутка.


По приезду на вокзал мы пошли в центр сразу же на Экспо. Вот не люблю я в путешествиях передвигаться на такси, я же из Одессы и прекрасно знаю как зарабатывают на туристах. Так что или общественный транспорт или пешком!

Кишинев хорош для прогулок именно пешком, очень зеленый город с прекрасным воздухом, ну а если сядете в троллейбус  то там free wifi ну и возможность вытянуть счастливый билетик и поговорить с кондуктором о городе!

Языкового барьера нет абсолютно, все сперва говорят на молдавском, но когда говоришь что понимаешь только русский они переходят на него, ценники много где на молдавском, есть и дублированные, но всё просто и в большинстве случаем понятно.

Мы жили в самом центре в Swiss hostel , в пешей проходимости от старта и очень удобно расположенный для прогулок, выбирала я его на сайте Booking, там всегда всё понятно и жилье соответствует фото, так что я могу быть спокойна, тем более что это моя вторая остановка в Кишиневе в этом же месте.


По итогу поездки мы ходили везде пешком, много гуляли и бегали и вкусно ели)

Обратно мы пришли на станцию примерно за час до отправления и купили билеты уже в кассе по 150 леи,  на более короткий маршрут, дожидались отправления болтая и проводя последние минуты путешествия вместе.

А потом на пути домой начались другие приключения, я обнаружила что потеряла свой Powerbank, и началась целая спасательная операция по его возвращению. Написала письмо в отель, но не было ответа, потом написала Сереже, он уже им дозвонился и оказалось что его нет в отеле, досада. Но пол часа выяснения и объяснения где он может лежать и он там и нашелся)  А потом я написала знакомому из Одессы, который живет в Кишиневе, о такой ситуации, он уже себе забрал Powerbank и через неделю привез его в Одессу. Ребята будьте внимательны, а ещё общительны, это выручает!


Поездка вымотала, но после  этой приятной усталости ещё больше желания ехать ещё и вновь! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий