понедельник, 30 мая 2016 г.

Узнать Черновцы за 3 дня


Черновцы отлично подходят для тура выходного дня. Там Вас ждет масса уютных улочек и кофеен, красивые дома и много поводов сделать фото в инстаграм.


Давайте я познакомлю Вас с Черновцами, на сколько мне удалось познать город за 3 дня. 



Город
Размещение удобней всего выбрать в центре города, чтобы гулять как можно дольше, рассмотрев все улочки и побывав во всех кафе, проникнувшись городом.

От жд вокзала по улице Гагарина очень просто добраться пешком в центр, настоятельно рекомендую ходить пешком как можно больше, по моему так на много проще проникнуться городом. А вот от автовокзала путь по Главной улице более длинный, но выполнимый, из стандартного спального района, вы плавно перейдете в центр, с абсолютно другой архитектурой.

На ресепшене в хостеле я взяла карту и отправилась гулять по пешеходному маршруту с основными достопримечательностями, в итоге за 3 дня обошла много-много раз весь город, показывая друзьям город, я уже была местной хотя приехала на день раньше)
Судя по счетчику шагов, за 3 дня в Черновцах я находила и набегала несколько марафонов.
 

Карта для путешествия -  включает в себя 2 маршрута, один обычный, там информацию про достопримечательности можно читать с карты, второй с аудиогидом 

Ежи экскурсоводы – это проект «Открой для себя Черновцы» начинаете путь с Ратуши и по QR кодам и подсказкам, гуляете по городу и смотрите достопримечательности. Радовали меня эти плиточки с ёжиками, это очень мило.


Каждый найдет себе по вкусу достопримечательность: есть и церкви и костелы, красивые дома, памятники, масса уютных двориков, кстати многие парадные не закрыты, так что вы можете насладится архитектурой и изнутри. Ну и конечно же Черновиций университет, основная достопримечательность города. а для многих и единственная информация про город. 



Еда
Ехала я в спортивное-путешествие с уверенность, что я буду готовить себе сама, но вышло всё иначе! Кафе-кафе-освянка-кафе

Ресторанов и кафе в центре много, не ищите типичный Mac Donalds, его тут просто нет, зато есть масса местных фастфудов, но про них я не расскажу, не была.

Ровно напротив моего хостела, находилось кафе с бельгийскими вафлями, даже не помню как оно называлось, ориентируйтесь на вывеску "Осторожно вкусно!" . Каждый раз, когда я проходила мимо, этот сладкий и вкусный аромат затягивал туда, как в детстве в мультике "Том и Джерри". Просто паришь туда, берешь вафлю и дополняешь её по своему усмотрению топингом, мороженным или фруктами, присаживаешься за стойку вдоль окна и смотришь. Смотришь как суетятся люди на улице, а ты не спеша наслаждаешься такой вкусностью. 


Есть любимая всеми сеть Lokal  (Львовская мастерская шоколада, Львовские пляцки), так что находясь в Черновцах можно заодно побывать и во Львове или дома, ведь эта сеть есть уже практически во всех городах Украины. Побаловать конфетами хочется себя всегда!

Также встречалось много ресторанов с суши и пиццей. Побывала я в суши-ресторане "З`iв би сам", но это больше похоже на суши фастфуд. Цены очень доступные, там было пусто, так что заказ был сделан минут за 10 и вид из окон на Соборную площадь, не включенный в стоимость радует! в принципе вкусно и даже полезно + удобная упаковка заказов на вынос.

Мы отправились в один с пиццей "Pizza Park", чтоб уж всё попробовать, в моей голове произошел разрыв форматов,интерьер абсолютно не соответствовал кухне, а цены наверно из 90-х, но для быстрого перекуса подойдет, да и пользуется популярностью у местных, очереди большие и найти свободный столик не так просто. 

Также много пекарень и магазинов с кондитерскими изделиями, кофеен, там можно найти причудливые кексы в виде панд и массу различного хлеба, какао с зефирками. сендвичи и кофе и т.д.

Могу рекомендовать Gusto Coffe, там вкусные пироги и какао и очень уютные подоконники, на которых можно утром смотреть как просыпается город, смотреть на красивый переулок Чайковского и площадь Филармонии, а ещё случайно встретить Nike Run Club Kyiv.

Всё что могу сказать - пробуйте! открывайте город на вкус!


Жилье
За 3 дня я жила в 2-х разных местах, первый день в Yard hostel, а второй уже в Chernivtsi apartments.

Хостел выигрывал за счет расположения, а вот квартира брала балы за уютность и возможность попрыгать на кровати. 

Выбирайте жилье на свой вкус и бюджет, я это делаю на сайте Booking , смотрите обязательно отзывы, фото, и карту!


Сувениры

Определенного местного сувенира я так и не нашла, ну кроме магнитиков с видами города. Очень много похожих глиняных изделий и хенд-мейда, которые ч и так могу купить в Одессе, я так и не решилась их купить

Единственный более-менее аутентичный сувенир я нашла в Венской кофейне, это был Гуцульский чай, очень красиво упакованный. а вот какой он на вкус, узнаю чуть позде у подруги. 




Открывайте новые города, находите красивые места и постигайте себя в путешествиях! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий