вторник, 31 мая 2016 г.

"жизнь без курения"


Меня попросили написать статью на тему "жизнь без курения", хотите узнать какая она у меня?
Моя жизнь не делится до и после курения, я не могу  сказать, что с вами произойдет если вы бросите курить, а что будет если будете продолжать это делать. Для меня, жизнь без курения, это "обычная" жизнь, которая не обычна на самом деле.


С курением я познакомилась ещё в самом раннем детстве, года в 3. Не удивляйтесь.У нас дома был какой-то семейный праздник и дедушка с родственниками собрался на кухне на балконе на дежурный "перекур". Я была крайне любопытным ребенком, подошла и попросила сигарету закурить и мне разрешили. Это была наверно "Ватра". шел  что-то жуткое, 1994 год, без фильтра, только табак и бумага.

Думаю Вы представляете как это было, я закашлялась, от той горечи и решила что никогда не буду курить, это не моё, оно мне не надо. Это кстати одно из моих самых ярких воспоминаний детства.

Потом когда мне уже было 10, а сестре 12, она начала курить, со временем научила маму. Папа же предпочитал сигары и сигареты иногда и только я росла таким не курящим "гадким утенком"

Воспоминания из детства были слишком сильны, чтобы начать курить, да и я считала что это дорого, а я могу найти более полезное применение деньгам. Я большая сладкоежка и с большим удовольствием тратила деньги на сладости, чем на сигареты.

И вот исполнилось мне  24 и в моей жизни случилась сигарета, я выкурила её всю, как и в детстве  на балконе, до сих пор не знаю зачем я это сделала, да и убедилась лишний раз, что не тянет меня.

давайте же подведем итог, какая у меня жизнь без курения.

  • я путешествую достаточно часто для многих, а для меня мало, 
  • бегаю сама, с друзьями, на забегах, 
  • работаю много и с удовольствием 
  • у меня много разных хобби, я вышиваю, шью, рисую и т.д. 
  • я люблю шопинг,  вещей масса, а носить нечего
  • веду блог, снимаю видео
  • радуюсь жизни и я счастлива.

    Я живу весело и активно, и у меня просто нет времени на курение, да и нет времени даже на мысли о нем. 
    А если вы стоите перед выбором, то выбирайте активную и здоровую жизнь! #ЗдороваяОдесса
P.s. мы все не курим

2 комментария:

  1. Я думал ты какая-то хардкор курильщица была, раз решила такую статью написать :-)

    ОтветитьУдалить