среда, 27 апреля 2016 г.

#БегуСоСмыслом


#БегуСоСмыслом

Я всегда бегала для себя, бег - это моя отдушина, возможность разложить свои мысли по полочкам, выстроить новые планы и отвлечься от всей суеты.

Я выиграла регистрацию на забег в Черновцах Crosshill на который в прошлом году у меня не было возможности поехать, в этот же раз я тоже планировала отказаться из-за работы. Но тянула с этим решением, теперь понимаю что не зря.

Свои 21.1 км, я в этот раз хочу посвятить прекрасной Алисе, у которой диагностировали рак кишечника. И мне хочется ей помочь, я помню как много раз приходя на пробежки в adidas runclub>ooodessa, я её спрашивала когда уже она отправится с нами на пробежку, а она всё откладывала. Я очень хочу чтобы она была здорова и отправилась со мной на пробежку)

Деньги можете перевести на мою карту 5167 5409 0004 3053
(банк ПУМБ получатель Романовская Евгения Александровна)

Сумма может быть абсолютно любой! А если у Вас есть спонсорские предложения, то по всем вопросам пишите мне на почту)

Я буду бежать забег в футболке, с именами людей, пожертвовавшими деньги на её лечение, в комментарии к платежу можете указать своё имя или написать мне его на почту Eugenia.romanovskaya@gmail.com

2 комментария:

  1. Вы молодец, а Алисе скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мы на верном пути, выздоровление уже не за горами)

      Удалить