вторник, 17 мая 2016 г.

Chisinau Marathon "про бег"


В этом посте мы поговорим про сам забег, ради которого и было это путешествие в Молдову


Мы дошли от автовокзала прямо на expo, длинная очередь, приветливые волонтеры и начинается мандраж. Вот она та атмосфера забега, которую я так ждала)


На Expo можно было купить спортивные вещи и аксессуары, сувениры, еду, сделать крутые фото и заклеить нужные части тела тейпами, поиграть в настольный футбол и встретить друзей, побегать на беговой дорожке, посидеть в палатке  и много чего другого! Это был целый городок в центре столицы, пропитанный спортивным духом.

Самое главное это было получение там стартового пакет. Состав стартового "пакета" хотя это полноценный рюкзак:
  • сам рюкзак
  • стартовый номер с булавочками
  • напульсник
  • спортивная бутылка 
  • red bull
  • батончик
  • флаера со скидками и бесплатным пивом 
  • футболка
  • номер/наклейка для камеры хранения 
  • магнитик 
  • гид участника 
и это чудо стоило 200 леи!


Размещение и снова прогулки, мы приехали буквально на сутки, но я рекомендую отправляться вам туда на 3 дня, выехать в пятницу, и провести там все выходные вернувшись в понедельник к вечеру домой.

После получения стартовых мы отправились домой, на обед, а потом ещё прогулка! Парки, улочки и тепло, которого так не хватало в Одессе. Случайно встретили на expo других участников из Одессы! Не смотря на объявленное количество в 15 000 своих найти всегда легко!


Паста пати, мы решили не делать, у нас вышла плацында пати! В национальном ресторанчике с видом на город)

А потом уже и отдых.

Мне жаль жителей центра, ведь музыка со сцены забега начала греметь уже в воскресенье в 6.40 и если ты хотел доспать, то не вариант! Надо бежать, а если не бегаешь то надо идти на забег как фанат!

8.00 и мы уже в зоне старта, сдали вещи и легкая разминка, а потом фото-фото-то как же я без них что я была на забеге?


Дался мне этот забег тяжело из-за жары. я не буду подробно описывать все свои мысли, были как хорошие, так и плохие, просто было круто бежать! замечательные фанаты и волонтеры, которые сделали этот забег вместе с организаторами просто невероятным!!!


Самым главным человеком сделавшим мой забег был Сережа, который бегал вокруг меня, делился водой, подбадривал и болтал - одним словом делала моё настроение и фото моего моего финиша) Ещё кричал волонтерам моё имя и они меня подбадривали тоже! Номера, кстати, были сделаны очень удобно на них крупно указано твоё имя и в уголке есть флаг страны, так что своих сразу видно, так мы и знакомились на забеге.


Сопровождение на забеге было самым лучшим! Люди делали настроение, все были добродушны,все нас поддерживали. Организаторы отлично обеспечивали участников на трассе и водой и едой, были также губки и душ и музыка, много музыки! В меню были изотоники, вода, лимонад, red bull, апельсины, бананы и томаты черри


Вода давалась в бутылочках, удобно было и попить и освежить себя, облегчив немного влияние жары и смывая на прочь крем от загара, сгорели на забеге все)


Финишировала я с большой радостью, что я всё же смогла добежать до финиша и можно больше не бежать, но тут откуда не возьмись проснулось второе дыхание. Я добежала, получила медаль и побежала на трассу обратно встречать Галю и финишировать уже вместе с ней! Вот правда, люди заряжают, бежали мы обе изо всех сил, покоряя эту трассу и этот забег и себя.


Что же было после забега?

После был отдых! Зона финиша была оборудована креслами-подушками, зоной массажа. своеобразной столовой, где можно было подойти и взять воду и  фрукты, чтобы вдоволь наестся  забрать с собой в Одессу и есть ещё пару дней)

Фото с забега, по европейской практике были платными, у меня их вышло около 30 штук и стоили они 200 леи, на фото приличного своего финиша, денег не жалко! Чтобы выходить на фото лучше надевайте очки, улыбайтесь фотографам и будьте яркими, чтобы вас чаще замечали и фотографировали,  можете и костюм надеть.


Хотя очередь к массажистам была очень большой, я всё же рада что выстояла. Руки у массажистки были потрясающие, за 10 минут массажа, я расслабилась, будто и не  бежала, легкость в теле и желание пробежать ещё разок! а может уже и марафон)


Подводя итог этого события могу смело сказать - НАДО ЕХАТЬ!!! это был лучший забег в моей беговой практике, забег  на 120%, не раздумывайте, давайте просто встретимся там в 2017! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий