пятница, 24 июня 2016 г.

Chisinau marathon "про город"


Нам невероятно повезло с погодой! а мне ещё и с компанией)

За те 2 раза, что я была в Кишиневе , уже появились свои любимые места, которые я могу да и хочу рекомендовать к посещению, а ещё кое-что из еды, куда я без неё)




1. Парк Valea Morilor

Первый раз когда я там была он был весь в тумане, сырой и устрашающий. Можно было смело делать фото и говорить что ты побывал в Норвегии или Исландии. Во второй раз парк был невероятно зеленым, было много народу, светило яркое солнце и была невероятно дружеская атмосфера. Так что смело отправляйтесь в парк, интересно с какой стороны он покажет вам себя? В центре расположено искусственное озеро, вы можете найти массу скамеек, а так же места для пикника, большие шахматы и машинки с едой и кофе!






 


Эта сеть кофеен в принципе похожа на любую другую, если в Киеве то "Aroma Kava", если в Одессе то "Merry Berry", я думаю вы найдете пример и у себя в городе, но именно тут можно увидеть молодежь и понять чем она увлекается тут и сейчас, от части прочувствовать дух местного населения. А ещё тут большой выбор напитков, сендвичей и десертов, есть розетки и Wi-fi. Расположены они по всему городу, так что удобно найти максимально удобную для себя! Адреса смотрите на их сайте



3. Попробовать плацинду 

Можно  в ресторане, можно на улице в киоске, а можно у местрных дома, если едете к друзьям. Не важно как и где главное погрузитесь в национальную кухню. Мне очень нравится плацинда  с сыром и с картошкой, что-то из детства и очень вкусно. Мы ужинали в ресторане La Placinte они расположены по всему городу, там большой выбор и уютный интерьер, но обслуживание оставляет желать лучшего.

4. Музей Пушкина 
Тот музей в который я пришла, когда он уже был закрыт, работает он до 16.00, а во второе моё путешествие мы попросту не успели. Но вам настоятельно рекомендую, потому что слышала от всех восторженные отзывы, весной поеду в Кишинев на дольше и обязательно туда загляну.

Адрес: Молдова, г. Кишинев, ул. Антон Панн, 19.
Телефон: (373-2) 29-26-85.
Режим работы: Музей открыт ежедневно с 10. 00 до 16.00 ч., кроме понедельника.
 




5. Накупить сладостей в  кондитерских магазинах

Магазин Bucuria расположен на Штефана чел Маре 126, там очень нежный мармелад и есть шоколадные медали. что мне особо ценно как сувениры для моих беговых друзей! Главное посматривайте на время, поскольку можно на долго задержаться в царстве сладостей. Также для удобства туристов обменный пункт расположен прямо в магазине, ну если вдруг решили прикупить больше, чем планировали. 


6. Посетить мемориальный комплекс Вечность 

Расположен он на улице Пантелеймона Халиппа 5. Для меня это определенное "место силы", поражает масштабностью и красотой. Не буду много о нем говорить, просто отправляйтесь посмотреть. 




Никогда не была там на экспозиции, но само здание вызывает у меня эстетическое удовольствие. Расположено на улице 31 августа 1989 года 121, отлично подходит для новых и красивых фото в инстаграм и для обеда около музея на лавочке во внутреннем садике. 


А ещё там бывает много концертов, есть много церквей и красивых мест, много вкусных мест и парков и проходят забеги и много много много всего ещё интересного! Открывайте для себя Кишинев с удовольствием. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий