вторник, 1 марта 2016 г.

Беговые маршруты


Бегать, бегать, бегать...



Часто мы бегаем в привычных местах, иногда находим новые, но наверно у многих есть место мечты, где так охота пробежаться и насладиться не только бегом, но и видами.

Теперь я буду делиться местами где я бегаю или хочу побегать.

Самое моё постоянное, уютное, проверенное и родное место для бега - это набережная с 16-й фонтана и до 10-й.


Одно из первых мест для моих пробежек. Пару лет назад, в одно прекрасное утро я надела беговые кроссовки и поставила себе цель добежать от дома до моря.

На маршруте есть масса мест, где по мимо бега можно сделать фото для обновления профиля в инстаграм)


Ну а давайте теперь серьезно поговорим о маршруте:

  • на нем расположены 4 спортивные площадки
  • есть масса лестниц, скамеек, бетонных плит, спусков, для отличных тренировок 
  • есть возможность побегать по песку, перебегая с пляжа на пляж 
  • хорошая инфраструктура
  • виды и воздух 
Новые беговые маршруты совсем скоро, не забывайте делиться и своими! 
Отличных и живописных пробежек!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий