воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Не бегом единым



Если вы думаете что я только и бегаю, то вы мало меня знаете...но это можно исправить. 
Вот уже 5 лет я пишу этот блог, но только последние 2 года более активно. 

Думаю пришла пора узнать друг друга нам по лучше, сегодня я расскажу вам о себе, а потом Ваша очередь в комментариях)

1. Я работаю



























О да, уже 10 лет. Я работаю в ресторанной сфере и бывала на разных позициях. Всё началось с помощника повара, ещё в 14 лет, чистила картошку и делала заготовки, помогая бабушке на работе, а потом как понеслось, да так что не могу остановиться и работаю 24/7, живу этим делом. Ну а ещё нахожу время для других дел и проектов, пробуя себя каждый раз в новой роли.

2. Я читаю


Может мода, а может дань традициям, но мне приятно что сейчас многие читают. В моем рюкзаке всегда при себе есть книга, не приняла я новые электронные читалки, всё таки я за классику. Для меня всегда книга – лучший подарок и на день рождения  и новый год я получила их так много, что на год вперед хватит читать.  Вскоре в блоге будут рецензии на книги на этот год их запланирована масса) не  бегом же единым.

3. Я развлекаюсь

Каждая свободная минута заполняется активностью! Люблю вкусно поесть, посмотреть кино и послушать хорошую музыку, встретиться с друзьями, да и просто погулять по городу.
Есть масса хобби и тут я могу перечислять и всё даже не вспомнить:  вязание, вышивка, рисование, спорт, леттеринг и т.д.   Пробую всё и увлекаюсь в итоге многим


4. Я путешествую

Вот без  этого пункта нет меня, путешествия это уже большая часть моей жизни. Сперва это было время провождения с родителями, а потом уже самопознание. Вот не могу если в течении месяца никуда не выбиралась, буквально начинает ехать крыша. Чемодан дома даже не распаковываю и живу на 2 города Одесса и Киев, поэтому самый частый мне вопрос: «Женя ты сейчас в каком городе?»


А что о себе расскажете? А что ещё обо мне хотите узнать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий