среда, 30 марта 2016 г.

7-й Одесский международный марафон "Самопревосхождение"


 Прошло совсем не много времени, а теперь давайте смотреть как это было



С первых секунд что-то пошло не так. У меня возникли проблемы с регистрацией, но всё благополучно разрешилось, так что не будем на этом останавливать внимание. (Марат отдельное спасибо Вам за решение проблем)

Забег был не стандартным для меня, я не чувствовала обычного "мандража" и переживаний, хотя особо не бегала последние пол года, только боялась не приехать вовремя на старт и не более. Хотя раньше за пару дней до забега не находила себе места, переживая как я пробегу.


Утро было прохладным, а погода этой весной крайне непредсказуема, так что в воздухе повис вопрос "а что одеть на забег?". Принеся с собой полный рюкзак вещей,смотрела я на окружающих и в итоге решила что одену:
  • компрессионные: гетры 2XU и шорты Reebok
  • леггинсы adidas (хотя надо было одевать шорты) 
  • топ и футболку adidas
  • ветровку adidas 
  • ну и само собой кроссовки,  adidas revenge boost 

К моему отсутствию волнения добавились ещё постоянные опаздывания, потому что я "капашусь" вечно. Откладывала  переодевание до последнего момента в итоге пропустила разминку. будучи в стартовой зоне я немного размяла колени и сделала выпады, но ни метра не пробежалась для разогрева.


Ну что же старт 3,,2,,,1,,, побежали 

0-5 км. 
Людей было действительно много, час-пик на трассе здоровья, но к 5 километру стало проще, каждый перешел в свой темп, определились группы лидеров и дело пошло на ура. Очень много знакомых, и бег превращается в приветствия. Ты уже постепенно согреваешься и бежать становиться комфортней.

5-10 км.
Первый разворот на большом кругу и путь обратно, всего было 2 больших круга по 10 км. и один маленький почти километр. всё кажется просто, погода улучшается, ветровка мне уже не нужна и мне тепло, сил  много - так что вперед! Все сияют и забег в радость.

10-15 км. 
Пам пам пам! бегу в зону старта и финиша, чтобы зайти на последний круг, в руках у меня ветровка и глазами я стараюсь найти хоть кого-то знакомого, чтобы отдать ветровку и тут джекпот большой плакат с моей фамилией RUN ROMANOVSKAYA, я не смогла отреагировать на него как надо, а просто швырнула Гале ветровку и побежала дальше, во время бега голова абсолютно не работает.


15- 21,095 км. 
На моем 17 километре на зоне питания не было воды, она просто закончилась во время забега, если у меня 17 и я уже бегу на финиш, то что ребята которые бегут марафон, как им? Услышав пару возмущений от участников : "Как нет воды?"  "Ребята так нельзя!" я побежала дальше, ещё километра 2 и я вернусь на прошлый пункт питания и думаю там будет вода.
Бежала я в конце уже из последних сил, горки давали о себе знать. Как всегда была одна и та же мантра: "Только не останавливайся". Когда я увидела табличку до финиша 1 км., силы нашлись в организме сами собой, я начала бежать изо всех сил, обогнав человек 5-6 и потерпев немного судорогу я забежала в ворота.


Финиш.
У меня есть приятная традиция, я всегда обнимаю волонтера, который дает мне медаль, потому что физически сказать спасибо не всегда могу. А тут полный сервис, медаль повесили, чип с ноги сняли.
Кроме медали ничего не досталось, Галя принесла мне фрукты и воду.
Есть у меня ещё одна отличительная особенность, я после забега молчу, в голове масса эмоций, голова отключается, так что нужно какое-то время, чтобы прийти в норму. Судорога в левой ноге продолжалась, так что я похромала к врачам за помощью, получив пару "советов" и 0 помощи, отправилась просто уже отдыхать. Спасибо Артему у которого были таблетки с магнием, и быстрое переодевание в теплые вещи, небольшой самомассаж - избавили меня от судороги, так что не забывайте о витаминах при подготовке к забегам.


После забега остался не приятный осадок, всё было дороже чем год назад и на порядок хуже, проблемы с водой, отсутствие финишных пакетов, когда в финишном городке ты хотел взять больше 1 кусочка банана, при том не целый же банан,волонтеры возмущались. Массажистов в этот раз тоже не было. Лично мне не понравилось принимать участие в этом забеге и большой вопрос побегу ли я его в следующем году.


Ну давайте теперь о хорошем,спасибо большое волонтерам и фанатам с плакатами - ребята именно Вы делаете настрой на забеге! Ваши слова подбадривания, улыбки - они дают нам мотивацию, силы дальше бежать и желание это делать!


  

Отдельное спасибо моей беговой семье моим чудным #sportandbuhloteam, не подумайте ничего плохого, мы любим и спорт и совместный отдых) Мы семья и команда! Спасибо каждому за поддержку и я была рада поддерживать каждого.


Очень рада за Мишу, который пробежал свои первые 42 и которого мы сопровождали на финиш. У Кирилла новый личный рекорд, как и у Эдика. А Катя вообще впервые пробежала полумарафон! Ну а Галя была опорой всех нас, но уже в конце апреля в Кишиневе, мы будем её опорой на первом полумарафоне) Саша нас радовала улыбкой и зарядом энергии, а Дима был самым ярким бегуном.  Горжусь Вами и люблю!


Бегайте с умом и в удовольствие, до новых забегов! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий