вторник, 29 марта 2016 г.

Barcelona Half Marathon 2016


Продолжая цикл RUN&TRAVEL, эта статья будет о том, когда мы намеренно отправляемся в путешествие ради забега



Я расспросила свою подругу Сашу про её первый полумарафон в Барселоне, на который она отправилась вместе со своем мамой, частично на лоу-костах и автостопом, я в восторге от таких путешествий!

1. Как ты выбирала забег? на что полагалась?


Подруга позвонила, сказала хочу пробежать с тобой полумарафон где-то далеко, например в Турции. При том, что мы с этой подругой один раз вместе бегали километров 8, наверное, и все.  Потом у нее поменялись планы, а я уже загорелась этой идеей. Я скорее путешественница, чем бегунья. Поэтому выбирала город в котором очень хочу побывать и ради этого готова несколько месяцев усердно тренироваться. Загуглила перечень всех полумарафонов, увидела Барселону и поняла, вот оно!


2. Что из вещей взяла с собой?

Вещи брала исходя из прогноза погоды и ограничений Ryan Air на размеры ручной клади. Кроссовки, лосины, спортивный топ, несколько видов носков (все это Nike). Шорты, футболку ( с киевского забега), ветровку, баф, легкие перчатки (все это No name brand). Полумарафон был в феврале, но в Испании вроде тепло всегда. А по прогнозам обещали дожди. Короче вещи брала скорее интуитивно 


Подготовка к полумарафону, бегали в каждом городе, что бы быстрее аклиматизироваться. И не потерять форму.


3. В каких городах ты побывала до забега ?

У нас маршрут составлялся по принципу «куда дешевые билеты туда и едем». В итоге из Одессы в Кишинев блаблакаром, потом в Милан на самолете за 300 грн, потом автобус в Генуя за 2 евро, блаблакар в Ниццу за 10 евро, и двое суток автостопа до Барселоны. Дорога лежала через окружную Канн, заехали в Марсель, но из машины не выходили, в Экс-ан-провансе посидели в макдональдсе, ночевали и гуляли по Монтперье и потом Барселона. Назад летели через Будапешт в Киев.


4.  Есть ли у тебя традиции перед забегом, утром что кушаешь и как настраиваешься?

Это был первый такой забег, традиций еще не выработала . День перед забегом много пью воды, что бы было чем потеть, ложусь спать пораньше. Утром банан, овсяные хлопья с медом, обязательно в туалет сходить. Вроде все. 


5. Что было в стартовом пакете и в пакете после забега?

В стартовом пакете: футболка, номер с чипом, рюкзачок, пару листовок. По трассе забега только вода и изотоник, после забега: вода, изотоник, мандарины много, бананы мало(мне не достался), медаль и дождевик

6.  И главный вопрос! расскажи как прошел забег)

Я боялась не рассчитать силы, поэтому бежала оооочень медленно. Первые 5 км за 35:13 минут. Мы бежали с мамой и разговаривали, обсуждали всех вокруг, смотрели по сторонам на достопримечательности.  Дальше я побежала вперед.


5-10 км за 33:29 минуты. Спокойно все было, радовали группы музыкантов и барабанщиков, пункты водички и изотоника.

10-15 км за 32:54 минуты. Уже втянулась в процесс. Ощущение, что это длится вечность и так и будет длится. Поэтому самое лучшее решение просто расслабиться и не сопротивляться. Все бегут и ты бежишь.
Понемногу я начинала волноваться, что будет дальше. Так как максимальная дистанция, которую я бегала до этого - 17 км. И то, тогда у меня жутко болели ступни и сердце стало как будто тяжелое.

15-20 км за 30:55 минут. После отметки 15 километров я поняла, что скоро конец. Даже немного грустно стало, что скоро это закончится… И еще очень важно, я поняла, что до сих пор не устала. Что у меня еще куча сил и можно бежать быстро. Уже не нужно беречь силы для чего-то. Вот она дорога, просто беги так быстро как сможешь.

Учитывая, что я была в самой слабой группе (при регистрации нужно указать твое предполагаемое время ), я начала обгонять стареньких и толстеньких. А обгонять кого-то - это всегда приятно . После 20 км я уже начала уставать, но все равно бежала на ускорении. Потом за поворотом увидела финишную черту, и начала бежать еще быстрее. Даже сейчас, когда пишу, ощущение, что на меня нахлынула волна адреналина. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий