пятница, 1 апреля 2016 г.

AIR MAX DAY


Пам, пам, пам, а вы найдете меня на этом фото?


На прошлой неделе мне повезло побывать на крутом мероприятии, дне рождения культовых NIKE AIR MAX.

Тех самых, которые объект желания многих, тех в которых подошва с воздухом. Что ещё для себя я узнала, у них очень богатая история, которая достаточно интересна.

Хотела я самостоятельно рассказать вам их историю, но нет, у меня не выйдет как у других.
Я нашла парочку хороших статей, где авторы прекрасно её раскрыли, а мне было просто приятно послушать об этом на дне рождения.

Статьи вот тут и тут


На праздник можно было примерить множество моделей AIR MAX, абсолютно на любой вкус и цвет.

Также привести в порядок свои кроссовки, присев на своеобразный "трон".


Я опоздала на печеньки, но самая моя любимая часть это праздника - это была фото будка.

Мгновенная печать фото и значков - это было супер! Фото с другом, фото с кроссовками, селфи с парой мечты, ведь мысли материальны. Минута ожидания и воспоминания надолго!


Я хочу просто восхититься событием! Этой модели уже хорошая 30-а и за это время появилась масса людей, для которых они стали смыслом жизнь. Своеобразной иконой или даже религией. Для некоторых людей хорошие кроссовки - это понты, они не думают о том кто и как их делал. Но за хорошей парой кроссовок стоит долгая работа многих людей, макеты, часы труда и разработки, мечты и достижения. И этот день был именно для этого - показать что AIR MAX это не просто кроссовки - это труд, это "ребенок" Nike. Когда узнаешь историю начинаешь ценить эту модель куда больше.

Я могу спокойно отказаться от пары туфель ради кроссовок! А если уж такие - то точно! 


Носите кроссовки с удовольствием!
 Это же и удобно и красиво) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий