воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Как я начала бегать




Для многих бегуны со стажем и опытом, невероятные супер герои, но хочу напомнить что все когда-то начинали и я. В этой статье я хочу рассказать о своем старте в беговом мире и показать что начать может каждый, главное следует отбросить страхи и сомнения!



И так, почему же я начала бегать?
Увлечена я была бегом ещё в школе, но это был так, мимолетный роман, но никак не серьезное увлечение. Бегала с другом по вечерам на соседнем стадионе, круги были крайне монотонны и отбивали всё желание бегать. Я достигла первую и большую цель - пробежала 5км, да и забросила бег на 6 лет.


Вторая волна увлечения была весной, когда я рассталась с парнем и поняла, что мне хочется забить свою голову чем-то кроме работы, да и было недовольство собой, а бег это спорт и для тела и для души и беговые кроссовки ждут своего часа с сентября, а на дворе был март.
Открывался беговой клуб adidas, знак или магический пинок, но надо было решаться.


Первая тренировка - первый провал! 


Мысли хлам, мне вечно жарко и я не успеваю за всеми бегу позади, да что там бегу я пешком обратно шла. 2 км показались пыткой, моим разочарованием и точкой в беге, я забросила его на 2 недели, на тренировки не ходила, но продолжала смотреть на успехи ребят и внутри меня томилось желание бежать. Оно просто вызревало, в какой-то момент я поняла что надо решаться, либо я бегу, либо я развалюха, я поставила себе жесткий ультиматум! Который сработал, я вышла на пробежки и стала счастлива. Я радовалась каждому километру, каждой тренировке и своей гармонии во время бега. На каждой тренировке я была по прежнему позади всех, но всегда впереди себя прошлой!

Было не просто, большие цели ребят - казались мне не достижимой вершиной. Я готовилась к полумарафону, а что дальше будет я не знала, только хотелось его пробежать.

Доказать себе и всем "Я могу!" 



И вот тот день настал. День когда я преодолею окончательно свои страхи, пробегу 21.1 км, поставлю новые цели и получу первую в жизни медаль, массу поддержки и комплиментов и просто переверну жизнь с ног на голову, в хорошем смысле слова. Моя точка не возврата и новая я!

Теперь я живу бегом, веду блог и получаю удовольствие от жизни, путешествий и пробежек. У меня масса новых крутых друзей.Мои победы над собой и участие в забегах, вдохновили многих, вдохновляйтесь и решайтесь на старт "нового себя"!


Не бойтесь, решайтесь, преодолевайте личные барьеры, #GO!

Комментариев нет:

Отправить комментарий