пятница, 19 февраля 2016 г.

Путешествия и бег (часть 2)



Статья про бег и путешествия пришлась на пору, когда надо возвращаться в бег, после длительного перерыва, когда я пишу про бег больше чем бегаю...
Когда борюсь с той собой, перед которой стоит "стена" - моральная, которая не дает мне бегать.

Итак мой маршрут Одесса - Харьков - Белгород, есть надежда побегать в каждом из городов, но приключение тут и начинается.


С собой я беру кроссовки, ветровку, термо, футболку, ветровку, теплые леггинсы, просто леггинсы и 2 баффа, бегать сейчас прохладно, но можно и главное желание бегать!

1-я остановка Харьков, весь день прогулки, я впервые в этом городе, долго собиралась и в один момент, просто купила билет и поехала. Гололед и полная не возможность бегать, при всем желании, именно таким был зимний Харьков. Ко всему прочему возвращаясь вечером домой, я падаю, да так сильно, что колено опухло, вот и написала статью про бег, иду хромая.


Зато нагулялась, насмеялась и наелась от души, хороший отдых и крутые впечатления - залог хорошего путешествия, ну хоть часть про путешествия удачна, а вот с бегом подождем. 


2- я остановка Белгород, много дел и мысли о том, что вечером побегаю, оттягиваю это на утро, мол встану по раньше, пробегусь. Так оно и было, все переезды и долгие прогулки отключили меня на 12 часов сна, невероятно, после которых я проснулась и даже не особо сопротивляясь отправилась на пробежку, были только не большие сомнения, но внутреннюю Я , ту которая ещё недавно не хотела бегать, было крайне легко усмирить. 6 утра, пустой город, пустой парк вдоль реки и я вновь бегу. 


В момент когда выходишь после перерыва вновь на пробежки, надо начинать не спеша, если раньше бегали полумарафоны, то стартовать с него не стоит, за время перерыва, организм не забыл как бегать, в немного застоялся, как велосипед, оставленный на даче до нового сезона. Раскатывать его следует постепенно и былые обороты будут непременно достигнуты)


В принципе чтобы совместить бег и путешествия нужны пару факторов:
  • Хороший сон и питание, переезды забирают много сил
  • Комплект беговой одежды
  • Желание
  • интересный маршрут пробежки ( хорошие виды, очень мотивируют) 
Путешествуйте, бегайте и получайте удовольствие! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий