пятница, 22 января 2016 г.

Бег и Путешествия (часть 1)




Символично пишу эту статью пока еду в поезде в Киев. На обратном пути домой всё таки решаю что материала очень много и я разделю цикл статей на части, сколько их будет не знаю, мне главное всё рассказать и влюбить вас и в бег и в путешествия!
А потом закрутилось, дала другу прочитать статью. " Ну хорошо тут женская точка зрения, косметичка и топ мне не нужен, ты бы спросила у мужчин как они собираются" Инициатива наказуема - пришлось тут же Кириллу рассказать как же мужчины собираются, что делают в путешествиях и в чем бегают! 



Как мы собираемся


Я: "Раньше когда я ездила я набирала с собой горы вещей и тащила чемодан, он был не подъемный. Теперь же всё иначе, я его собирала он был у меня полупустой, но я никак не могла придумать что туда положить. Чемодан и рюкзак на фото это набор вещей мне на неделю + вещи для забега в горах. После определенного количества поездок ты уже начинаешь понимать что тебе надо не так уж и много вещей для жизни.  Чтобы собрать всё что мне надо, я пишу список! Список мой живет в ежедневнике, так что легко в него заглянуть со временем, собираясь в новое путешествие, посмотреть что я брала тогда, что пригодилось, что нет и составить новый в новое путешествие. А Вам интересно увидеть полный список моих вещей? Для экономии места используйте миниатюры косметических продуктов, бутылочки для косметических средств (или можно схитрить оставить бутылочки себе из отеля и заполнять при следующем путешествии, набирая нужные продукты с собой), различные боксы для медикаментов и всякие штуки для путешествий, их можно найти в туристическом магазине и во многих других. Со мной в путешествия катается дождевик, который в сложенном состоянии может уместиться у меня на ладони, а вот в разобранном,это полноценный дождевик даже с карманами. Вот такие вот практичные вещи стоит искать для путешествий, они будут именно ВЫРУЧАТЬ Вас, которые в собранном состоянии будут занимать мало места, а вот если их разложить, то это полноценная вещь."


Кирилл: " Тут с тобой соглашусь. Всё приходит с опытом и желанием подготовиться. Как правило сбор мой выглядит банально-я смотрю на время года, прогноз погоды и тенденцию поведения её. Это же и решает и оказывает немаловажное влияние на список вещей. Практика сбора у меня следующая: 60%собираю заранее, а то что можно или нужно достать в последний момент, то так и делаю. Главное чтоб самые важные вещи оказались уже в сумке."




Аптечка

Я: "Обязательным первым пунктом в моем путешествии будет аптечка, без нее как без рук. Она у меня совмещена с косметичкой и вот такая большая и мультяшная, я купила её только потому что собачки на змейках сделаны в виде капсул с витаминами. И я до сих пор не знаю что это за мультяшный герой, напишите мне если вы в курсе) В ней всегда обезбаливающие препараты, пантенол, лоперамид, заживляющая мазь, витамины, снотворное и успокоительное и жаропонижающне, а так же эластичный бинт и пластырь как обычный так и рулончиком, вата и бинт и перекись водорода и спирт, настойка календулы и цинковая мазь. Специально не говорю названия многих препаратов каждый из нас индивидуален и подбор средств это дело вас и доктора. Также с собой всегда сухие и влажные салфетки и антисептик для рук. Аптечка у меня всегда в ручной клади, её "звездный час" может настать в любую секунду. Относительно косметики которая в ней это мой уход + увлажняющие крема, часто универсальные Nivea и для лица и для рук, чтобы меньше места занимали, тональный крем и тушь и тени, ватные спонжи."

Кирилл: " На счёт аптечки уже могу сказать:

Активированный уголь(или лоперамид) , бинт,вата(хотябы небольшой кусочек) , перекись, цинковая мазь, дип рилиф или т.п.(мазь для мышц какая-то можно добавить разогревающую, но тут по климату),  витамины , снотворными я не балуюсь , жаропонижающие тоже, можно и на месте взять , а еще лучше уж пожалеть себя смысл насиловать?"




Беговая одежда



Я: "Набор беговой одежды так чтобы учесть любую погоду, но при этом не забивать чемодан только беговыми вещами. Чаще всего я отправляюсь в путешествия сразу уже в беговых кроссовках, чтобы они не украли место из моего чемодана, сменную обувь кладу в чемодан. Также сразу надеваю спортивный топ, в нем тоже комфортней быть чем в обычном белье, можно лечь и никакие косточки давить не будут. Беговая сумка на талию может быть использована как потайной карман, туда кладем всё самое ценное и можем чувствовать себя спокойней. Остаток вещей это шорты или леггинсы, футболка и ветровка. Если уже зима, то пару утепленных вещей, шапка и перчатки и 2 бафа. Если будет забег, то ещё кладу компресионные гетры и шорты."

Кирилл:Из практики могу сказать что беру вещей столько, сколько могу унести "на горбу", то есть лишь опираясь на свои силы, а еще проще говоря в одной спортивной сумке, ну и максимум рюкзаке. В последнее время купил себе туристический рюкзак, поэтому словосочетание "спортивная сумка" было заменено "туристический рюкзак". Ну и может какая-то поясная сумка для кошелька\документов и телефона. Лично мне проблемы сбора вещей доставляют мои размеры. Т.к. глядя на женские ноги и их кроссовки ты понимаешь ,что тебе не удастся так же компактно упаковать свои(тем более когда у тебя 44-й размер и сами твои кроссовки не такие уж и маленькие и о них будет отдельное слово). На данный момент принимал участие в выездных забегах только в тёплое время года(лето-начало осени). Поэтому одежду могу разделить на 3 пункта:

  • в чём бежать:(шорты, футболка, кофта\куртка\ветровка, беговые носки).В плане куртки, то у меня Reebok  ветровка, она шикарная, сейчас(зимой) в ней бегаю и лучше чем зимняя куртка для разминки в самый раз(по практике Киевского марафона)
  • В чём бежать часть 2 : обувь . обувь беру отдельно, ведь природа не предсказуема и кто знает в чем тебе придется ходить после забега. Поэтому лучше переобуть. К тому же беговая обувь всё-таки для бега;)
  • запасное-вспомогательное: футболки(1-2 штуки ,плавки, полотенце(обязательно), носки, викторинокс, ну и если холодно-спортивные штаны\джинсы. Куртку можно использовать и беговую(не думаю что она сильно грязная будет за 30 минут разминки и то если понадобится)"   


Еда 

Я: "В пути я обычно не ем, а если и ем то что-то легкое, фрукты и воду, иногда беру крекеры и вафли, к чаю. Обычно в дороге мне не охота есть, я часто могу плотно позавтракать по приезду, а вот в пути аппетита нет совсем. Также по приезду в пункт назначения питание остается для меня одним из важнейших пунктов, в других городах я предпочитаю останавливаться в квартирах, хостелах и апартотелях и готовить себе сама и на это есть пара причин:

  • я очень привередлива в еде, многого не ем и выискивать ресторан где я могу поесть то что я люблю, это займет крайне много времени. А вот найти супермаркет или рынок, это на много проще.
  • перед забегами я не хочу отравиться, или испытывать дискомфорт от съеденного, так что готовлю привычные продукты себе сама.
  • цена! питаться приготовив себе самостоятельно на много дешевле."


Кирилл: К еде не привередлив. Если и питаюсь в кафе, то в основном в тех что знаю и тем что проверял на себе. Но здесь действует правило "смотря во сколько".  Это не должно быть позже 19.00. Потом закидываюсь активированным углём (обычно пару таблеток). Лично мне проще бежать на несколько голодный желудок, так что завтрак для меня легкий и это каша купленная в ближайшем магазине и пару бананов. Главное покушать за 3 часа(такие мои особенности) "

Что мы делаем в пути 

Я: "Дорога всегда не проста и выматывает, но можно это время провести с пользой, уютно и с минимальной усталостью.
  • я одеваю обувь, которую удобно снять. также беру с собой уютные носки, чтобы дать ногам отдохнуть, летом всё на много проще)
  • я себя занимаю, читаю, слушаю музыку, снимаю видео, наслаждаюсь видами из окна, пишу статьи, проводу время с друзьями и сплю, даже можно просто дремать, закрыв глаза и слушая музыку, главное получайте удовольствие от процесса
  • в поездах я беру нижнюю полку, в автобусах место в последнем ряду, на утренний рейс, когда особо народу нет, чтобы лечь удобно и ехать.
  • я сплю в маске, она у меня из самолета, плотная и не пропускает свет. свет мешает мне спать, а маска переносит меня на темную сторону  и я сплю крепче. беруши тоже со мной, на случай не желания слушать кино в автобусе
  • powerbank всегда со мной! это то без чего я уже не могу жить, розетки это часто редкость, а носить при себе в не большом устройстве 3-4 полных заряда телефона, очень даже полезно.
  • надувная подушка для сна,это то что папа дает мне в путешествие и это меня очень выручило в Карпатах. Для сна в автобусе, очень подойдет. "




Кирилл: А что еще можно? слушаю музыку, смотрю в окно, думаю о забеге. Собственно для меня поездка-способ релакса и способ зрительного наслаждения. Ты едешь в темноте и тут рассвет, необычно, красиво, захватывающе. Техника имеет тенденцию разряжаться, так что обязательно беру книжку, какую-то техническую или что-то такое(не получается читать художественную литературу ,к сожалению).
Чтобы не чувствовать усталости еще сплю в транспорте. хотя бы пару минут/часов, но свой вклад дадут. Всё-равно не выспишься в ночь перед забегом_)))" 


В заключение мы хотим сказать: " 
Путешествуйте, бегайте и смотрите на разные точки зрения". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий