суббота, 19 декабря 2015 г.

TOP RUNNERS


Продолжаю свое путешествие по беговым клубам Украины и в этот раз я вновь была в Киеве.
1-е декабря ...снег идет... я начинаю пробежку на пустом НСК "Олимпийском" ... беговая романтика




Приглашение побегать с ребятами поступило сразу же после первой статьи, выкроить время на поездку удалось только через 3 недели. Вышла моя первая зимняя пробежка.
Приехала я в первый день зимы, Киев был тёплым, но уже к обеду пошел снег. Всё моё посещение превратилось в перебежки из ТЦ в кафе, потом в офис и снова по кругу, пройдя 30 км, пришла пора идти на вечернюю тренировку.



Пришла я как-то совсем за ранее, примерно за час до начала тренировки, в холле пришлось немного подождать пока соберется  группа и потом мы группой пошли в раздевалку.
Хоть бегала я в тот вечер не дома, но знакомых на тренировке оказалась масса, бег соединяет людей, как никакой другой вид спорта. Антон, спасибо что пришел! Он просто догнал меня на одном из кругов и сказал: "Привет, в facebook прочитал что ты сегодня придешь и вот тоже решил прийти вчерашнюю тренировку отработать"
Ну вот первые переоделись и пора выходить на арену.
Рекомендую прийти в TOP RUNNERS именно на тренировку в НСК, ради тех эмоций, которые ты испытываешь выходя на стадион. Пустая арена на 75 000 человек, освещенное футбольное поле, снег и Вы! Непередаваемое чувство, которое стоит испытать.


В зависимости от расписания матчей тренировки иногда могут быть перенесены в закрытую арену, расписание можно посмотреть и записаться на тренировки можно в группе facebook и на сайте.
Также ребята делаю очень много не стандартных забегов, вся информация о них там же, пока зима можно уже собирать информацию о забегах и составлять свой беговой календарь 2016!


Итак смотря во сколько ты пришел и за сколько ты переоделся столько тебе и бегать) я вышла на арену в 18.40, значит на пробежку и разогрев есть 40 минут. По началу бегала я практически в одиночестве, только парочка рано пришедших составляла мне компанию, основная же масса вышла на арену по расписанию.
Тренировка стартует в 19.00, пробежка в своем темпе до 19,20, затем общая разминка и потом идет деление на 3 группы, по уровню подготовки. 3 разных тренера работают как слаженный механизм на разминке, стараясь поработать с каждым участником, подсказать и повысить эффективность твоих беговых упражнений. Они успевали со всеми поработать, а я не успевала всех словить на фото.


По итогу участников оказалось около 60-ти, кто-то пришел впервые, кто-то ходит регулярно. но особой дружности и командности я в клубе не увидела, каждый сам по себе, кроме наверно той не большой части участников, которые знакомы между собой и вне тренировок.
Атмосферу в тот вечер создавали тренера, веселили и давали крутые упражнения, и заставили погонять по лесенке не раз, делая офп!

Итак подведем итоги моего  посещения TOP RUNNERS:
  • тренировки проходят 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота) 
  • стоимость в месяц 200 грн., первое посещение бесплатно
  • в вашем распоряжении раздевалка, туалет, душ
  • скидки на забеги организованные TOP RUNNERS 

Мы с Антоном немного пропустили разминку делая фото, но было приятно встретить друг друга случайно на тренировке. Приятных Вам беговых встреч и веселого времени в других городах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий