среда, 18 ноября 2015 г.

BestTEAMrunnersCup


Самый самый самый забег в этом году.

Практически САМЫЙ последний
САМЫЙ холодный
САМЫЙ необычный
САМЫЙ неожиданный
САМЫЙ оригинальный
САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ




А теперь как обычно обо всем и по порядку.

Речь об этом забеге шла давно, мы смеялись что старт дорогой, дистанция маленькая и наверно там вообще команд не будет. В итоге через пару месяцев я оказалась на старте забега, никогда не знаешь где можно оказаться и какие сюрпризы тебе преподнесла судьба.

В субботу после пробежки в Nike+ RC Kyiv, переодеваясь я услышала разговор, что завтра забег, и нужна девочка, по условиям забега должна быть хоть 1 девушка в команде и ребятам её как раз не хватает, невольно соглашаюсь. День в Киеве ещё есть, утро свободно и почему бы и нет? Легкость на подъем моё неизменное качество.
Обсудив после я понимаю что нас 3 из 5 и остаток дня уходит на поиск участников в команду, пару часов и готово, мы укомплектованы, при чем нас 2 парня и 3 девушки)


Утро перед забегом было самым простым, это не полумарафон, а всего 2 км, скорость не мой конек, так что фаново бежим, даже до сих пор не знаю свой темп, но бежала изо всех сил.
Итак поговорим о месте старта - САМОЕ необычное - вертолетная площадка на крыше торгового центра, не думаю что ещё где-то в мире было такое. Туманный холодный Киев и мы. Вот только так можно описать то утро.


Раздевалку мы организовали на площадке там сразу, это был САМЫЙ холодный забег в моей практике. Ноги немели пока я делала разминку, сильный ветер и погода +3-5 не очень то радовала, но наматывание кругов и чай разогревали, пока не накатил адреналин от самого забега.


Одним из САМЫХ приятных моментов забега был макияж. Вот представляете приходите на забег, а вам делают полный макияж ( девушки это только для вас) Это невероятно поднимает самооценку, заряжает и охота бежать, ведь в в этот момент ты самая прекрасная на свете. Спасибо за это чувство организаторам! Молодцы!




Перед стартом наши правила меняют и 1 из 2-х километров нам предстоит пробежать с закрытыми глазами, надев балаклаву на лицо. Шквал негатива и критики, но как по мне это правильный шаг в сторону поддержки наших параолимпийцев. Для меня это был интересный опыт, бежать с поводырем и при этом обгонять ещё участников. Советую каждому попробовать такой бег.


3 2 1 Старт и наши первые участники убежали, 1-й круг с закрытыми глазами, а второй уже как обычно.
Первой побежала Ксю, после ее первого круга перехватываю балаклаву и канат, надеваю и тут уже адреналин греет и дает настрой. Перед любым забегом волнение всегда на максимуме, не важно какая дистанция ждет впереди. И вот она бежит уже обратно, уж очень быстрый это был забег, передавая мне эстафетную палочку, она передавала мне веселую судьбу нашей команды, с девизом, только бы не последние в итоге 7 из 12!



Бежим с Владимиром вместе, и вот это показатель отличной командной работы и поддержки, забеги, тренировки и беговые клубы именно этому и учат!




Первый круг позади, время там летит незаметно и километры кажутся метрами, заход на второй круг и стараюсь обгонять участников впереди меня и показывать хорошее время, но при этом не забыть получать удовольствие от бега.
Моя эстафета передана, по скорее попить горячий чай чтобы не простудить горло и поддержать ребят из команды. Осталось нам ещё 6 кругов.
Пробежали быстро, финишировали отлично и пора переодеваться в сухое, делать фото и
получать подарки 



Подводя итог веселому утру и моим впечатлениям, подаркам и приятным моментам, могу смело сказать: "будьте легкими на подъем и жизнь преподнесет САМЫЕ САМЫЕ САМЫЕ неожиданные, приятные, незабываемые и крутые моменты!"





Комментариев нет:

Отправить комментарий