среда, 23 декабря 2015 г.

RUN`N`TRAVEL


Совсем недавно прошла лекция "RUN & TRAVEL" на которую я была приглашена в качестве спикера, про путешествия и бег и вот я уже готовлю примерное свое расписание на беговой 2016 год. Нашла я себе чудесную помощницу, о ней я и расскажу!
У друга на странице увидела ссылку на беговую карту Украины, хотя мой год ею не ограничится (я про Украину) и стартов думаю будет больше чем указано, но всё таки решила заказать. Ведь скоро новый год и это крутой подарок себе или другу.

Подарки это же круто, праздник ведь приближается. В Одессе снега нет и только подарки помогают ощутить приближение праздника.


Я взяла 2 карты RUN`N`TRAVEL себе и другу и доставили её бесплатно. 

Пришла в принципе быстро, через день после оплаты отправили и через 2 она уже у меня в руках. 2 тубуса в коробочке и масса пенопластовых кубиков, знаете люблю когда упаковки много и открывая один слой за другим, ты не торопливо добираешься к своему подарку)

Открыла карту, новенькая блестит вся и покрытие ещё пахнет краской, но уже предвещаю как буду стирать его и бегать, меняя краску на километры. Приятная записка и углеводный набор и хлопушка. Вторую тоже открыла, надо же посмотреть, что друг получит, любопытство моё берет верх.  Брала я 2 "правильных" набора, но пришел один полный, а второй нет.


В чем вообще суть "правильного" набора:

помимо карты и тубуса, набора углеводов у вас есть шанс выиграть старт на забег или даже беговые кроссовки (скрестила пальчики, чтобы мне повезло).

и угадайте какая цена этого счастья? всего 335 грн.!

Вопрос с QR кодом решила сразу же решить по мере возникновения.Позвонила в магазин и буквально за пару минут решили этот вопрос и даже обсудили забеги на следующий год, поделились планами, да и просто хорошая беседа состоялась. Приятно что за этим товаром стоит не просто предприниматель, а человек, который сам активно участвует в беговой жизни Украины.

Меня заинтересовала карта тем, что это беговое приключение длинною в год, пробежала, стерла покрытие и открыла то что за ним, рисунок, достижение  и приключение.
Для того чтобы стирать поле, в тубус заботливо положены  5 копеек)


Вообще есть 3 варианта набора:
  • скромный (карта + тубус) 
  • ничего такой ( карта + тубус + углеводный набор)
  • правильный ( карта+ тубус + углеводный набор + участие в розыгрыше) 
Решение купить карту, у меня было спонтанным, купить вторую было решено после информации о бесплатной доставке, а Вы всё еще думаете? решайтесь!  Переходите на сторону бега и ставьте правильные цели на будущий год!

посмотреть подробней и заказать карту RUN`N`TRAVEL можно  тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий