среда, 21 октября 2015 г.

Life support


поддержка - это важно для достижения поставленных целей и для продвижения вперед.
для меня поддержка очень важна в спорте, приятно когда тебя поддерживают и на тренировках и на соревнованиях и тогда ты достигаешь всё лучших и лучших результатов, ставишь личные рекорды и разделяешь радость от достижений, но так бывает не всегда.



Наступают моменты, когда "уходит почва из под ног" и ты даже с трудом выталкиваешь себя на тренировку. Весной на полумарафоне я не могла бежать из-за "хлама" в голове, почитать подробней можно тут

Вчера на тренировке происходило примерно тоже самое, я не могла держать темп на уровне с парнями, я задыхалась, останавливалась, ныла внутри себя и просто не хотела бежать, я хотела уйти, вернуться домой, укутаться в плед и дать волю маленькой девочке внутри меня.
В такие моменты нам нужна поддержка, голова частично пытается бороться, но все же идет на поводу у чувств, что нам больно, обидно, мы устали и хотим закрыться ото всех, от всего мира и просто сидеть дома, но так не будет движения вперед, а я готовлюсь к марафону и нужно себя собрать обратно!

И вот в такие периоды жизни не бегайте сами, бегайте с друзьями и это будет прекрасная спорт-терапия.

Время от времени  мы с Димой останавливались, делали дыхательные упражнения, говорили много (выговорится тоже полезно), бегали по новым маршрутам.
Когда я в очередной раз плелась за ним с темпом 6,30, и просто еле передвигала ноги.
Он мне говорил: "Жень ну ты чего, ну давай!"
В этот момент мне вспомнилась моя сильнейшая страсть - музыка, я включила её на максимум и побежала, как на забеге. На тренировках я бегаю без музыки, а вот наушники и музыка дали мне заряд энергии и эндорфинов, адреналина и чего-то там ещё, и бежалось и хотелось бежать, чувство финишной прямой, вспомнились приятные моменты с Киевского марафона и сразу же ночью родился про него пост.

А потом уже и Диме понадобилась наша поддержка. вот такой круговорот командной работы и поддержки.

Поддерживайте друг друга и в жизни и на тренировках, будьте семьей и верными друзьями, радуйтесь за успехи товарищей и радуйте их своими достижениями!

P.S. на тренировке у меня играли 2 песни по кругу Prime circle - my city и Prime circle - let the night in, когда я разберусь как пользоваться sound cloud мой беговой плей лист, можно будет найти в моем профиле и вы всегда будете знать, под что я бегаю) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий