среда, 28 октября 2015 г.

Autumn and me


Наверно у многих осень ассоциируется с хандрой серостью и скукой, о ещё и дожди. Это фото призвано доказать, что на самом деле это очень прекрасный сезон. Пора перемен и вдохновения.Природа дарит нам золотые, красные и бордовые тона, просто наслаждение.
Я часто простужаюсь в прохладное время года и неизбежно провожу недельку-другую дома и вот об этом и статья, чем занять себя дома в это время, чтобы не скучать.

Предлагаю вам 3 моих любимых занятия на осенние посиделки дома.


1. Смотреть хорошее кино
Воплотите свои мечты про какао, пледик и кино в жизнь! Не смотря на сезон, я люблю кино, когда нет массы спец эффектов, всё держится на актерской игре и хорошем сценарии и работе оператора и режиссера и вот 10 моих любимых фильмов к просмотру:
  • история о нас 
  • вам письмо 
  • форест гамп
  • артист 
  • моя прекрасная леди
  • когда гарри встретил салли 
  • запах женщины 
  • гранд отель будапешт 
  • евротур 
  • элизабеттаун
2. Заняться обучением 
И сколько бы вам не было лет, всегда есть полезная и нужная информация, которую интересно узнавать. Новый язык, новый рецепт или может что-то о путешествиях. Будьте любознательными, открывайте для себя новое и постигайте это с удовольствием. 
Для этого в интернете есть масса ресурсов, блогов и статей, ютуб каналов и документальное кино и много другого. Учиться сейчас стало на много проще и это доступно 24/7.
Многие университеты предлагают дистанционное обучение, есть много программ по практике и изучению иностранного языка, также просто можно посмотреть лекции TEDx, делайте выбор и не теряйте время. 

3. Заняться хобби
Осень заточила вас дома, но это не беда, наверняка у вас есть любимое занятие,которое вы откладывали по причине не хватки времени. Вязание, вышивка, рисование и прочее прочее прочее, вариантов для творчества крайне много. Я вот например рисую и вяжу шапку, зима скоро, а я уже шапок наобещала много много.


Отличной вам осени, не болейте и наслаждайтесь золотым временем года, занимайте себя делом, чтобы не оставалось времени на дурные мысли и хандру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий