вторник, 29 ноября 2016 г.

Strong run 2016


Настало время пожалуй самого откровенно поста у меня в блоге, вы узнаете как я пришла на Strong Run себя "ломать"



На этот забег я хотела попасть ещё в прошлом году, но как-то боялась. Ну куда мне, такая дистанция, я ж не потяну! да это будет последнее что я пробегу и т.д. мыслей и отговорок было в голове большое множество

Но в этот раз все сомнения отпали, испарились и голова просто отключилась. Успеваю после работы на поезд, билеты есть, подруга отдает свою регистрацию по самой низкой цене. Или стечение обстоятельств или судьба - но надо действовать!


Мне предстояло преодолеть 66,6 км за 6 стартов, до этого я максимум бегала 30 км за раз и то года 2 назад. Но я отчетливо чувствую что мне это надо. Душа требует ультра издевательств забега

Приехала я в Харьков, успела перекусить в любимом кафе, и в такси на старт, с собой 100500 вещей. не особо понимаю что мне пригодится, а что нет, но как всегда всё нужно.

10.00
Брифинг.


Нас немного запугивают оповещают о предстоящих дистанциях. Примерные маршруты, информация с прошлого забега, наставления и пожелания удачи на этот забег.

Иду размещаться в раздевалку и спальню. Спальный мешок при себе, чемодан полон спортивных вещей. На территории даже был душ. Но прибегая после мальчиков, на нас уже не оставалось горячей воды. Хотела же испытаний - получай!

12.00 Fast 1000 M 

Ну думаю побегу на сколько могу. оказывается могу по 4.29 на км. После первых 500 метров, много раз проскальзывала мысль "Блин что я тут делаю? Может я всё таки пойду по Харькову погуляю, а они пусть сами как-то побегают. Что я здесь забыла?.Прибежала 5-я и пошла отдыхать и затариваться в ближайший супермаркет



Многие участники в перерывах между забегами уезжали домой, остальная же часть всё время была на базе,  превращаясь в маленькую семью. Будили друг друга на забеги, ведь не выход на дистанцию - дисквалификация. Делились всем, что есть. Бег для меня пожалуй один из самых дружных видов спорта.




15.00 Mountain run 14.5 K

Время отдыха пролетело очень быстро, пора на построение и новую дистанцию. Нас ставили по таблице результатов за прошлые забеги с гендикапом в 5 секунд. Оставаясь на дистанции ты был 1 на 1 с трассой, чаще всего не видел преследователей и было не за кого зацепиться.



Откуда в Харькове горы? но пробегая по всем этим склонам я представляла что организаторы сам всё это копали, дни напролет до забега. Каждый шаг и каждый метр мне хотелось сойти с дистанции и сдаться, было невероятно сложно заставлять себя бежать всё дальше и дальше. Но до финиша оставалось не так много, голова начинала понимать - главное впишись во временные рамки на дистанции и не сдавайся.



Отправляясь на забег, я никому не говорила куда еду. Мне просто не хотелось объяснять всем почему у меня не получилось. Почему я сдалась и как так вышло. Меня отмечали на фото в fb, а я удаляла все отметки, я не хотела себя выдавать. Когда ты преодолеваешь километр за километром. ломая себя. уже как-то начинаешь гордиться и даже охота рассказать окружающим. Маленькая девочка внутри меня прыгала: "смотри ты смогла, расскажи им, пусть все знают  какая ты сильная", но до получения финишной медали я этого не делала, а после сделала пару скромных сообщений друзьям и всё. Я ведь это делала для себя . Ну и чуток ради медальки.




00.00 REAL Night Run -10 K

Поспать перед выходом на эту дистанцию мне не удалось, эйфория накрывала, военные за окном маршировали, выкрикивая разные кричалки.  Полежала, поворочалась и вперед.
Организаторы предупреждали что ночью будет очень темно и обязательно нужен фонарик. В лесу было невероятно темно бежать. Под наклоном по узкой тропинке вдоль железной дороги. Хотя ночной забег это было невероятно красиво. Около 60 бегущий светлячков в лесу. Пробежав первые 5 км, я поняла что так устала и очень хотела бы очутится в постели и спать, я начала набирать темп, в итоге 10 км в среднем по 5.30, я начала обгонять впереди меня бегущих, только чтобы скорее застегнуть спальный мешок и погрузиться в сон.



Если вы никогда не уставали, то меня вам не понять. Можно сладко уснуть в маленькой раздевалке на мате в спальном мешке и это будет самый сладкий сон на свете, пока будильник не преврвет его в 7,00 напоминая что через час тебе снова нужно выходить и бежать.

8.00 Around Park Run 4.5 K

Состояние сонливости уверенно витало в воздухе. Спать хотелось абсолютно всем, но эти ненормальные сейчас будут бежать. 1 круг вокруг парка Горького, чтобы разбудить себя и размять заржавевшие мышцы, которым уже каждый шаг давался с болью. Ребята окружавшие меня бежали медленно, впереди ещё много дистанций и надо экономить силы. Мои мысли, чтобы сойти с дистанции испарились далеко-далеко и больше не возвращались.



Не смотря на общую усталость веселье нас не покидало, мой гендикап звучал как : Миссисипи 3, Миссисипи 2, Миссисипи 1!
Побежала я вокруг парка, просыпаясь с каждым шагом всё больше и больше. Дистанция прошла незаметно и очень комфортно. После нее легкий завтрак и прогулка в парке и вперед на автобус, выезд на следующую дистанцию!

11.00 Rally Cross Run - 6.6 K


Понять моё состояние легко по фото, вон я в кустах лежу и никуда не хочу бежать. Про место проведения не было указано ничего. Так что для меня это был большой сюрприз! По приезду я увидела бездорожье, склоны и мысли о том зачем я это делаю пришли снова. Но у меня был большой козырь в кармане - Даша. Это невероятный человек-поддержка. Которая стояла на вершине самого высокого склона и кричала мне, что я могу, что это не страшно.


Вот на вершине этого склона, который никому не хотел покоряться.

 "Да тяжело, но ты уже столько прошла и ты можешь! Женечка потерпи немного" и это меня и вытягивало, а ещё её улыбка и невероятно теплая энергетика, спасибо тебе за это большое ещё раз! Сколько же у нас авантюр впереди)


А потом я нашла себе напарника на 2 последних круга, с которым на спусках мы бежали на подъемы заходили, при этом болтая как мы оказались на этом забеге. За разговорами и общей поддержкой, дистанция закончилась и осталось позади 36,6 км, а впереди последние 30 км.


Наша финишная прямая, надо было ещё попробовать туда залезть. Но теперь уже по прошествии времени понимаю что могла лучше, жалела себя. 



15,30 Finish 30 K

Отдых на пару часов, массаж и остатки страха. Пробегу или нет? Оставалась только 1 установка: "Главное успеть на ужин" ( еда-моя лучшая мотивация). Выждав длинную очередь на массаж, пообсуждав все старты и получив новые наставления от организаторов все вышли на старт. Это было Эпичное действо. В воздухе чувствовалась энергия силы и победы. Я чувствовала,что все финишируют, что все мы невероятно сильные ребята, которым всё под силу. И начался завершающий этап этого невероятного приключения. Стартовали все с улыбкой)


Всю дистанцию я не понимала на каком я километре и сколько мне бежать, да и как быстро бежала, бегу как есть. Главным ориентиром было время 19,30 закрытие финишного коридора и подача ужина, а еда это для меня святое! К столу опаздывать нельзя!
Знакомая улица вдоль парка, знакомая железная дорога и новый участок - трасса на Белгород. Крупная велодорожка, масса прохожих и красивые пейзажи, то что нужно для последних километров этой гонки.


Очень долго я бежала по прямой не видя ни единого участника, ни единого волонтера и не единого пункта питания, было страшно что я потерялась и меня дисквалифицируют. За 2 недели до этого я пережила дисквалификацию в Днепре, из-за разногласий с организаторами, но это другая история. И вот мне на встречу бежит волонтер с водой, прохладный стакан воды как оазис в пустыне, ребята не знают на каком я километре, но уверенно отправляют меня бежать в лес) На фото я доедаю батончик и попутно бегу дальше.

Начала я понимать километраж по пунктам питания. Пока мне делали массаж, нам рассказывали на каком километре какой пункт питания и  у меня появились примерные ориентиры. Я смогла расчитать, когда я смогу съесть свои батончики и когда на трассе появятся гели.  Бежать через лес было интересно, позади меня была ещё одна участница , чувство соперничества придавало мне скорости. Я оторвалась и встретила участника №24,немного поболтав оставила его позади и побежала, а потом и обогнала №7. На следующем пункте питания у меня была долгая остановка, перекус и отдых минут на 5. Подбадривания от волонтеров пришлись как нельзя кстати! Освобождаю место в сумочке съедая батончик, кладу в запас гель и вперед! осталось ведь совсем не много. Вернувшись на Белгородскую трассу у меня появился страх, что я опаздываю, оставалось полтора часа и я не понимаю сколько мне бежать ещё. Минут через 10-15 я была на пункте питания и волонтеры мне закричали: "Ещё 10 км! Беги давай!" В этот момент у меня открылось новое дыхание, не знаю какое по счету, но которое привело меня к финишу. Моя голова уже была отключена, ноги просто бежали. А вот и знакомая железная дорога, значит еще километров 8! Подбегаю к Парку. значит ещё 4,5 км, круг вокруг парка. На определенном участке ты бежишь над финишной прямой и так сладок миг финиша. Кто-то уже пробежал, а тебе ещё пару рывков, еще чуть-чуть! Там же на пункте питания, меняю бутылку уже теплой воды на холодную и выливаю её на голову. Делая круг вокруг парка обгоняю ещё 1 участницу и бегу изо всех сил, что у меня остались.


Финишная прямая уже виднеется мне натягивают ленту, но не успевают. Я в ней благополучно запутываюсь и чуть не падаю. По этому у меня нет эпичных финишных фото, но у меня есть одно душевное фото! С той, которая приходила ждать меня на финиш, приносила мне воду и 2 дня после расхаживала мои ноги обзорными экскурсиями по Харькову! Наши первые минуты после финиша. Настя спасибо за поддержку! В скором времени смогу тебя поддерживать на твоих стартах и на дистанции.


Глядя на меня уставшую, на сгоревшие руки, спину и пречи, на травмы и синяки, кто-то подумает зачем я это делала, а всё это было для меня важным и желанным испытанием!

Все эти старания были, чтобы показать ( а может и просто напомнить) себе что я могу! и могу я много! что я не ломаюсь! Думаю стоит это себе напоминать по чаще!
когда же уже откроют регистрацию на 2017?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий