четверг, 17 ноября 2016 г.

GRAND PRIX LVIV HALF MARATHON 2016


Скажу не скромно, желаю всем так душевно заканчивать беговой сезон.  А в идеале открывать и проводить!



Еще примерно летом я хотела поехать на забег во Львов, это не было моим закрытием сезона, это был одним «из» в конце года. Но судьба все решила иначе. Собрались мы большой и дружной компанией, Черновцы, Полтава и Одесса. 


У меня была колоссальная поддержка из самых близких мне людей, но совместного фото как-то не оказалось. Мы решили устроить себе 3-х дневные выходные во Львове.
    1-й день, прогулки и встреча всех).  Вкусная еда, покупки и отдых после дороги, смешные истории и много курьезных случаев. 
    На второй день основная масса уехала на экскурсию, а мы с Юлей отправились на спорт экспо представлять забег в Черновцах CROSSHILL где мы с ней впервые познакомились, а сдружились на спорт Экспо представляя забег осенью в Киеве.  День пролетел незаметно, в  череде встреч со знакомыми и покупками, у стендов расположенных рядом с нами. 

В то утро мы с Юлей были в Париже, завтракая вкусными круассанами и кофе, ну а мне чай. В обед насладились прогулками по городу, а вечером пошли на паста пати. Собрались большой компанией, а ужин собрал нас всех за большим столом. 


Все уже знают что паста пати это миф, но как же приятно наградить себя вкусной пастой перед забегом, зная что завтра будет дождь и трасса не из легких. Делали за ужином ставки на время, я поставила себе 2,20-Эдик 1,40.  Всю ночь мне снились кошмары, я была как Скот Джурек, преодолевающий Долину Смерти, только это была смесь из Одессы и Киева, я получила тепловой удар и отключилась, после чего оказалась в ванне со льдом и так и не получила заветную медаль. Ну и сны перед забегом, меня это очень насторожило. Вставать не хотелось, ведь я практически не спала. Концентрация в хостеле бегунов была максимальная, что очень подбадривало и заряжало энергией.  


Утренние слова Коли:  " кто у вас тут герой сегодняшнего дня ?! " и моя сонная поднятая рука дали положительный заряд этому дню.  Думала я прийти на старт раньше, но как-то не торопилась со сборами, надо было одеться, все собрать и ничего не забыть и делалось это всё на самой низкой скорости. Разминку пропустила и в последние минуты бежала сдавать вещи в камеру хранения. Где встретила свой прекрасный пример для подражания Ларису, которая 2 года назад, после моих первых 30 км угощала меня шоколадом в раздевалке, а вообще она чемпионка Европы по суточному бегу и ребята ей уже за 60!



 Утро было мокрым и холодным, но настроение было на высоте, бежать хотелось, да ещё как! Бежать в удовольствие, посмотреть город и без травм закрыть сезон - такова была цель. Хотя на старте мои больные коленки не хотели и шагу ступать по мокрой и скользкой брусчатке.



Трасса состояла на 80% брусчатки и 100% воды. Первые 5 км шли хорошо, спуски подъемы, город и я. А ещё моя удача, на 4км я провалилась ногой в дыру между плитами около трамвайных путей и промочила правую ногу на сквозь. На 6км я в разговоре зацепилась за парня. И до финиша мы были вместе. Бежали в одном темпе. Я ему рассказывала о забегах, он мне проводил экскурсию по городу рассказывал: о том где учился, куда водит ребенка в детский сад и в какой университетской столовой лучше всего демократично и вкусно перекусить.

 Останавливались  мы на пунктах питания пили чай и ели бананы, яблоки и апельсины. На 12-м километре Игорь прошел личную для себя отметку, сказав что раньше больше он не бегал. Вот тут и началась для него гонка. На 15-м километре он сказал что никогда бы и не подумал что апельсины во много раз вкуснее на дистанции. Ну а на 17-18 километре уже радовался.  «Жень до финиша 4 км, будто мы с тобой на тренировку вышли, совсем немного осталось». Глядя на его радость я вспоминала свои первые забеги, ох и беговая я старушка, молодость вспомнила. 19, 20 и финишная прямая, на которой я слышала крики, Жека давай, беги!  Часть моей Группы поддержки сработала на ура! Вторая же берегла мои вещи в кофейне и на опережение заказывала обед и много горячего чая.  Мое ускорение, биение сердца, слезы счастья и мысли как бы не упасть на этой скользкой брусчатке.  Вот еще чуть чуть и финиш, встречаюсь взглядом с ведущим, который поздравляет нас с финишем, получаю заветную медаль, укутываюсь в  изофолию и как курочка гриль и иду фаршироваться  апельсинами и яблоками, они действительно вкуснее на дистанции. А теплый чай согревает невероятно.


 Трасса далась очень незаметно и легко, за 2.18, ноги были на сквозь уже мокрые еще на 4 км, но была не страшная погода и дождь, хотелось бежать, бежать как раньше, как давно уже не хотелось . Голова моя в тот момент отключилась совсем, переоделась я тут же в сухое и пошла отогреваться чаем, есть вкусные круассаны и шоколадную конфетой  вкуснейшей на свете, после 21 дня  #sugarfreechallenge. Перед отправлением в новое путешествие


Спасибо Run Ukraine (всем сотрудникам и волонтерам) за столь насыщенный беговой год. Спасибо Диме Черницкому за то что в свое время дал этому старт. Спасибо Юле, Гале, Оле , Тане и Эдику, за поддержку!
Спасибо Игорю, за компанию и поддержку на трассе, увидимся в Кишиневе в 2017! спасибо всем !
Увидимся со всеми весной на CROSSHILL 

4 комментария:

  1. очень круто) когда нибудь я тоже пробегу свой первый полумарафон эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё возможно) могу подсказать по тренировкам и уже весной сможешь покорить свои первые 21!

      Удалить
  2. О, так я получается вас видел за столиком Crosshill. Кстати, в предстартовую ночь тоже не спалось, провел как в полудреме.
    Й так, хочу до вас у Чернівці. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит виделись) я и за столиком была и по залу бегала. Я в декабре поеду в Черновцы побегать новую трассу, а с вами увижусь в мае на старте. не пропустите начало регистрации!

      Удалить