суббота, 15 октября 2016 г.

Wizz Air Kyiv City Marathon 2016


Ещё с прошлого года оставалось супер впечатление и тепло от этого забега и даже не было вопросов бежать или нет, конечно же да!


Первым сюрпризом за пару дней до забега для меня стала погода, очень резко похолодало, я приехала без теплых вещей, выбора уже не оставалось. Приходилось только выкручиваться.
Изначально я думала бежать как и в прошлом году в топе и шортах, но сейчас добавила ещё ветровку, чтобы хоть чуток спрятаться от дождя .


Ещё с вечера шел дождь , это конечно прекрасно, когда идет легкий дождь, слегка прохладно и ты бежишь, это же самая прекрасная погода. Но погода в этот день решила всё иначе и ещё даже не выйдя на старт многие были уже на сквозь мокрые.
Организаторам, волонтерам,зрителям и группам поддержки  ОГРОМНОЕ спасибо. Они старались на все 200%, сюрпризов от погоды было массу. 


Температура +4 , сильный ветер, сдуло стенки раздевалок и их постоянно сдувало, рекомендовали ждать старта и разминаться в подземном переходе, чтобы хоть немного согреться, а сами намокали и брали удар стихии на себя по полной.
Людей в этом году было очень много, по официальным данным 6600 взрослых, а я просто это поняла по забитым раздевалкам и большим очередям в камеру хранения. 
3,2,1, старт,

Ох наконец-то можно бежать и греться. Как говорила моя тренер « Если тебе холодно – беги быстрее» но тут не было холодно, грела толпа и супер настроение.
Первые 10 км шли как по маслу, приветствия друзей, болтовня ни о чем и наслаждение городом, а вот уже на 12 км я стала лениться и переходить на шаг. Моральный настрой упал в таких погодных условиях, хотелось домой пить чай и закутаться в плед, а не на сквозь мокрой бежать по лужам.



Такой хандра-настрой тянулся у меня до самого конца. В итоге у меня ухудшилось время по сравнению с прошлым годом на этой же трассе. Но на другом отрезке на 5-ть минут. Финиш был невероятно желаем, а особенно медаль! 

Переодеться в сухую одежду удалось мне не сразу, да и сухой одежды не осталось, мой рюкзак положили в камере хранения на пол и вещи в нём промокли . Руки замерзли в виде кулачков, как я и бежала, одежда была холодной и прилипла к тему. Переодеться в не большом туалете ресторана, было ещё тем испытанием! Чайник чая и дрожь, так проходил первый час после забега, а потом мне пора было вернуться на трассу и ещё час приветствовать и поддерживать марафонцев, ожидая своего друга. Сережа горжусь тобой!!



Пару совместных фото, нашей супер-замерзшей компанией и долгожданная дорога домой. Горячая ванна и чай, за которые я была готова отдать многое. Сон и много чая с мёдом и лимоном, чтобы не заболеть .


Это было невероятное приключение и погода его только украсила! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий