четверг, 15 сентября 2016 г.

MINSK HALFMARATHON 2016


Ты едешь на забег в Минск? да это же советский союз! хм тогда посмотрим как в советском союзе проходили забеги!


Пост про Минск и как туда добраться я сделаю отдельным вариантом. тут всё только про забег!

Регистрировалась я заранее на сайте забега, она стоила мне 18 euro.


В состав стартового пакета вошли:
  • футболка ( размеров маленьких не было,была ошибка производителя и мне вместо s выдали m/l, но после забега они делали новую партию и меняли футболки всем, кому они не подошли, а я фанат своей а-ля boyfriend и менять не хочу) 
  • стартовый номер
  • чиповая регистрация времени 
  • вода и еда на дистанции, а вот после финиша нет)
  • медаль 
  • обыск, шучу-шучу он был бесплатным бонусом аж 4 раза 

Спортивная ярмарка была не самой большой. 2 стенда со спортпитом, не большой магазинчик компрессии, стенд BMW, Unicef и Run Ukraine и сувениры забега. Нам вполне хватило 20 минут чтобы всё осмотреть и даже на стенде Unicef выиграть рюкзак и футболку, пройдя викторину.


Утро перед забегом было холодным и пасмурным и поднять себя с кровати было сложно. то что я в последнее время не высыпалась очень сказывалось. Легкий завтрак из овсянки с инжиром, чая и вафельки и пора выходить на старт.


Выбирала я жилье так, чтобы оно было в центре и легко было дойти пешком до старта, просыпаясь по пути и разминая ножки, но то утро было больше похоже на собирание воды во всех лужах. А дождевик как на зло остался в чемодане.

Многие шли на забег строями, напоминало мне лично тюрьму, вот такое у меня о ней представление благодаря фильмам. И ты идешь и чувствуешь себя свободным, а вот за окружающих опасаешься. Как я поняла это представители разных учебных заведений, которых добровольно-принудительно "попросили" прийти и побегать 5 км, для массовости. Организаторы заявили что было 20 000 участников на всех дистанциях. Ох сколько же это народу, это целое беговое цунами.


Разобраться где и что находится в зоне старта мне было крайне не просто. Много людей, которые идут не понятно куда, но в этой всей толпе я успела встретить знакомых) Есть всё же место для магии в мире.

Вместо раздевалки/камеры хранения арена дворца спорта, прикрываясь курткой, как на пляже, где нет кабинки для переодевания, быстренько натягиваю компрессию и шорты, поправляю шнурки на кроссовках и вперед на старт!


Но старт  тоже не особо понятно где, пришлось перелезать ограждение, потом всё же пришлось лезть обратно - это была зона на 5 км. Ещё пару минут поисков и мы на старте! Много много представлений бегущих и чиновников пришедших туда, но старт четко по расписанию .



Трасса была в 2 круга, за которые мы успели посмотреть те кусочки центра в которые не успели ранее добраться. Была масса музыкальных зон и супер-крутой поддержки. Вот чего только Ленин стоил! А ещё были оркестры, военные,много артистов на ходулях, музыканты из оперного театра и просто прохожие, сотрудники кафе, по которым проходила трасса забега, тоже вышли на улицу, весь город в тот миг жил только забегом!



2 круга пролетели очень быстро, как и весь забег, за болтовней и фотографиями) Даже вообще не ощущалась дистанция. На ней было 2 пункта питания (вода и бананы), а после финиша питание только свое и даже не было воды. Пришлось лакомиться своим батончиком и водой взятой предварительно с собой, ну или уже идти на ярмарку около зоны старта/финиша и покупать что-то. В этом для меня был минус для забега такого уровня. Мы пробежали последний пункт питания и не брали ничего там, ожидая, что на финише будет и вода и еда, но увы остались ни с чем.



Самой посещаемой после забега была зона массажа,это я могу утверждать глядя на очередь. Пол часа или даже час ожидания стоили того массажа и расслабления, которые наступили после.

А потом оставалась только дорога домой, довольные с медалями шли по городу и обсуждали забег решая что организаторы придумают в следующем году. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий