понедельник, 11 января 2016 г.

мои итоги года




Спорт - это дружба, страсть, работа, движение, удовольствие...жизнь. 

сперва эта статья была кардинально другой, краткое описание каждого моего забега в хронологическом порядке, но кому интересна сухая статистика. Куда интересней увидеть личную сторону забегов и жизни в общем, понять что я такой же человек как и вы и всё возможно.




в этом году было многое:

  • разочарование
В первую очередь в самой себе и не умении собрать себя "в кучу". Личная жизнь трещала по швам на кануне забега, что выбило у меня почву из под ног. Мне не хотелось бежать вовсе, но старт оплачен и я хотела улучшить свое время на нем на 20 минут, я готовилась всю зиму, и сама от себя в первую очередь ждала результатов, а потом уже друзья и тренер. В итоге я то бежала, то шла. Я ругала себя каждую минуту забега и злилась на себя. Улучшила время на 2 минуты и окончила отношения через неделю. Эмоциональное состояние крайне важно на забеге, по крайней мере для меня, с тех пор я стараюсь делать так, чтобы каждый забег был праздником, поездки в другие города и хорошая компания рядом. 

  • гордость 
Тут всё просто, просто папа пришел посмотреть на забег, но выбрал самое "удачное" место для этого - конец финишного коридора. Но зато видел меня довольную и с медалькой, а мне приятно что он пришел. 
  •  рекорд
Летом я уже была и в моральной и в физической норме и выбежала полумарафон из 2-х часов как и хотела. Даже заняла 4-е место, проиграв каких-то 3 секунды, но этим летом всё будет круче) Осенью 2016 хочу пробежать свою мечту ультрамарафон и марафон, перейти на определенный уровень забегов и подготовиться к более длинным дистанциям, сперва хотела сделать это весной, но абсолютное отсутствие тренировок, не позволяет мне этого, а к спорту надо подходить с умом, так что ставьте адекватные цели и идите к ним, не обращайте на "кого-то" внимания. это ваш личный беговой мир и ваши достижения

  • борьба со страхом и стеснением 
Бегать в топе уже не проблема, но я по прежнему не особо люблю фото на бегу, не всегда они красивы и грациозны. Но я их больше не боюсь, так же как и не боюсь сойти с дистанции,  отменить участие в забеге, пробежать забег в костюме или в краске, не боюсь казаться смешной во время бега - ведь это мой путь к улучшению. И да Динамо бежит, я бегаю как девчонка и я медленно бегу, кто ж так бегает - Я! 


  • поддержка
Приятно ведь когда тебя поддерживают, а ещё приятней поддержать. Я поддерживала ребят на забеге "Закрытие сезона", я была простужена и решила не бежать, но нарисовать плакаты и собрать вместе с Галей финишные пакеты и сделать парням медали. Сделать бегунам праздник, мы  же семья. А поддержка мне была весной на забеге, мне принесли  бутылку теплой воды как раз на середине дистанции. Радости в таких вот мелочах) и ещё их было невероятно много! 


  • открытия 
Я открыла для себя трейл и скай ранинг, впервые побывала в Карпатах и прошлась по вершине Черногорского хребта. В этом году обещаю бежать! Я впервые побывала в Житомире, Днепропетровске и во многих городах Закарпатья, купалась в горной реке, встречала рассвет на мосту, бежала с закрытыми глазами по вертолетной площадке, лазила по крышам, была волонтером на киевской велосотке, и многое многое другое. Бег - приносит в мою жизнь много нового и интересного. 


  • путешествия 
Я не могу сказать сколько суммарно часов я провела в этом году путешествуя из точки А в точку Б, но думаю недели 2 точно. Самый частый маршрут это Одесса - Киев, всё таки в столице уж очень много забегов. Путешествия дают массу крутых впечатлений, которые я стараюсь запечатлеть. Когда ещё доведется опоздать на поезд и смотреть как он уезжает или же ехать в 2-х этажном автобусе с 80-ю бегунами и проводить часы в очереди за хот-догом, ужинать в Житомирской области и смотреть как на закате садятся на соседнее поле воздушные шары, а вы пытались хоть раз выспаться в поезде под храп 7-и летней девочки, которых хуже мужицкого? ох не такое ещё будет 


  • медальки
Как металлические так и шоколадные, было всё. Многие думают что бегуны бегают только ради селфи с медальками, чтобы выложить в соц сети, но нет мы бегаем ради удовольствия) улучшения себя, преодоления каких-то личных преград, похудения, да много есть поводов побегать и кроме медалек.


  • авантюры
Как быстро вы можете согласится на забег? день? два? неделя? А Дарина уговорила меня за 5-ть минут и уже через 2 месяца мы встретились с ней в Карпатах. Друга на этот забег я смогла уговорить за одну пробежку, он собрал вещи и тоже двинулся в Карпаты. А приезжали ли вы на старт без нужной спортивной одежды, у Кати так и было, пришлось выручать шортами запасными) А принимали ли вы участие в ночном забеге? Много приключений и не стандартных ситуация впереди, готовы вы не будете ко всему, как и я, но это будет круто! 


  • знакомства 
Сколько новых друзей и знакомых появилось благодаря бегу - МНОГО!  Сосчитать не могу, но рада каждому и очень рада что единомышленников так много. Все мы "заражены" вирусом спорта и мы "больные" люди. А ещё у меня есть прекрасная беговая семья, которую я очень люблю.


Каждое событие этого года - это урок, вывод, изменение, радость. каждый год - это движение вперед. Спасибо всем кто сделал мой год именно таким, крутым и насыщенным! 













Комментариев нет:

Отправить комментарий