воскресенье, 12 июля 2015 г.

Chornohorkaskyhalfmarathon: Part 1


Моё знакомство с этим забегом состоялось ещё в начале марта. Заманчивая идея побегать в горах полумарафон, но что-то сдерживало всё же. Судьба сама давала мне намеки что всё таки надо ехать. На паста пати перед одесским марафоном я познакомилась с организатором этого забега Максимом, когда он рассказывал про этот забег у него горели глаза, и в тот момент мне захотелось поехать ведь человек просто живет этим забегом!
Но начали постепенно всплывать преграды, у меня нет палок, трейловой обуви, да ну я же никогда в горах не бегала и т.д. Третий звоночек был на TEDx Woman, я познакомилась с бегуньей Дариной Корнеевой и спустя примерно 20 минут общения всплыл простой вопрос: "Ну что  регистрируемся на Черногорку и едем?" -Да!. Безоговорочное ДА и будь что будет! не важны уже все отговорки. Регистрация оплачена и трансфер тоже, всем рассказала что туда еду и отступать некуда.


Тренировки были усиленны трейловыми дорожками и лестницами, но по итогу могу сказать что это не помогло. Одесса не Карпаты и подготовиться на должном уровне увы не выйдет.
Примерно за недели 2 до забега, я решила что мне главное преодолеть дистанцию, а бегом или нет это второстепенно. Виды красивые, воздух чистый, пусть для меня это даже будет поход, а не пробег.
Рекомендую Вам приехать в Закарпатье за пару дней до старта, привыкнуть к климату, воздуху и хорошенько выспаться перед стартом, трасса не проста и сил надо много. В принципе стандартные рекомендации,но у меня вечно не выходит их придерживаться.

Из Киева мы выехали в пятницу 3 июля на 2-х этажном автобусе, большая компания бегунов (на сколько я помню там было 76 человек) В моей жизни это была самая долгая и веселая поездка на автобусе, добирались до Рахова 18 часов, за это время мы успели поесть, поспать, насмотреться на виды из окон, потравить анекдоты, поесть на многих заправках и т.д. Попутно побывали в Житомире, Виннице, Камянце-Подольском, Черновцах и многих других  городах, хоть и мельком, но появилось желание побыть там по дольше. Путешествия заряжают меня невероятной энергией.

Было уже большой мечтой попасть в Рахов, выспаться, отдохнуть, покушать не на заправке, потому что за 18 часов затекло всё что только могло. Долгожданный приезд и размещение. Через часа 2 встретила друга, теперь наша команда в сборе! План на остаток дня купить продукты и на забег и на ужин/завтрак и осмотреть этот город,хотя тут всего пару улиц. нам хватило часа чтобы его обойти весь. Походить по мостам через реки и даже преодолеть путь в соседнее село. Пейзажи поражают красотой. фотографий масса, готовьтесь в максимальному получению красоты! (наверно сделаю отдельный пост со всеми фотографиями)
Жизнь в Рахове прекращается часов в 7, все магазины закрыты. все люди по домам, вот только молодое население на оборот только начинает свой вечер. Из личного опыта могу сказать что заканчивают на рассвете. так что выспаться рядом с главным клубом городка не выйдет) но об этом позже.
Тут очень большой выбор фруктов, ягод, и углеводиков) единственное что пришлось долго искать это был творог. Есть парочка магазинов которые работают круглосуточно, так что жить можно! Ещё забавно что есть масса польских продуктов, и для того чтобы попробовать, что-то новенькое ехать далеко не надо)

На ужин у нас был творог с персиками, сок и вафли, а вот на забег мы затарились более серьезно, вафли,яблоки, бананы, крекеры и изотоники (которые готовили себе сами) Складывалось впечатление что мы идём в горы на пикник, а не на забег))

Рецепты наших изотоников:

1. 1 литр воды и примерно 50 мл. сиропа шиповника, и всё это хорошенько взболтать
Шиповник мы выбрали за большое содержание витамина С, я думаю вы знаете о всех его полезных свойствах.

2. 1 литр воды, половинка среднего лимона (вторую взяли с собой чтобы потом освежить изотоник) и 2 таблетки витамина С

Также с собой мы взял 2 литра воды без газа, и попутно в родниках набирали воду, за 9 часов пили много.


Футболку в которой я собиралась преодолевать дистанцию, я благополучно забыла дома в Киеве, так что пришлось выкручиваться тем что есть.

Надевала на забег:
  • топ и термик, носки  adidas,
  • компрессионные гетры 2XU,
  • компрессионный шорты Reebok,
  • тайтсы Craft
  • и в заключение кроссовки adidas revenergy boost, хоть и не трейловые, но отлично справились 
Хотя привезла с собой и массу других вещей, которые были прописаны правилами участия в забеге, и мне очень даже всё пригодилось. На старте было так холодно, что я надела всё что у меня было и всё равно было не согреться, температура в долине была +6, а может и ниже.

вот он основной набор вещей :
  • солнцезащитные очки 
  • эластичный бинт 
  • сменные носки (финишировать пришлось по ручьям)
  • ветровка New Line 
  • дождевик The North Face 
  • свитшот adidas
  • фонарик 
  • компас 
  • кепка 
  • перчатки от велосипеда 
  • мини аптечка 
  • столовые приборы для похода 
  • увлажняющий крем
  • салфетки влажные/сухие
тащила все вещи с собой на дистанцию боялась замерзнуть, ох и наивная, погода была самая приятная и не смотря на ветер было даже жарко и я смогла сгореть. Миллион раз даю рекомендации о солнцезащитном креме, но сама никогда им не пользуюсь.

Вещи сложены, всё вроде проверили, теперь уже пора и отдыхать но...
виды вокруг прекрасны и невероятны, и сложно оторваться от такой красоты, чтобы уснуть.


Ложились мы спать часов в 10 вечера, подъем намечен на 3 утра, зарядка и легкий завтрак и в 4,30 выезд!  Но не тут то было на 5 этаже нашего отеля ресторан, и мне прекрасно было слышно разговоры посетителей не смотря на закрытую дверь на улицу, не представляю как Артем спал на терассе. Потом все эти ребятки перешли в клуб, который тоже под окнами нашего отеля, так что сон был долгим и крепким)
Подъем в 3, выезд из отеля в 4, погрузились в ГАЗ только в 5 утра, сидели большой дружной компанией и на сидениях и на полу, все такие сонные, но счастливые что едем на встречу приключениям. Подбрасывало невероятно. Горные дороги ухабистые, да и клочки асфальта который остался тоже в дырах, так что только подпрыгивая можно было доехать, но как же это весело. Травим шутки и поддерживаем друг друга, всё же в моем понимании бегуны это большая дружная семья!


Хотите узнать как прошел сам забег и какие приключения нас ждали?
Всё это будет очень скоро в следующем посте про Chornohorkaskyhalfmarathon. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий