воскресенье, 28 июня 2015 г.

Моя новая спортивная любовь - каяки


Не далеко от дома, на 16-й фонтана эти летом начал свою работу "Центр каякинга", вечно слышала, даже пыталась собрать друзей. но что-то не складывалось. В один прекрасный момент мне подарили сертификаты на катание и отступать было некуда. Спасибо Кирилл за массу приятных впечатлений ))
Хм... каяки такого приключения у меня ещё не было. Ноги на пробежках тренируются, а что же руки? Каяки самое оно для них! Не умею я плавать, а покорять море охота, и руки тренировать -  так что каяки это отличное сочетание.
Сперва стоит выбрать подходящую одежду для плаванья. для меня это были шорты-плавки и футболка, и ветер не страшен и промокнуть не жалко. От момента как ты выплывешь и до момента как намокнешь проходит меньше 5 минут))
"Если руки устали и болят, значит гребешь правильно" - отличное наставление инструктора. Одесса - это большая деревня и инструктором оказался мой давний знакомый, который ко всему подошел с большой ответственностью.
Инструктаж 15 минут: определили как держать весло, где его держать и как грести, подобрали спасательный жилет, залезть в каяк это искусство, так же я узнала что делать если всё пошло не так и ты перевернулся (со мной может произойти всё что угодно)

Всё просто и понятно) Берем телефоны с собой в герметичном мешке и что же теперь в путь!

День был выбран хоть и солнечный, но очень ветреный и грести против волн и ветра было не легко, но зато какая же это тренировка) знаете люблю когда приятное совмещается с полезным!
Гребем на глубину, за волнорез, да да да, впервые в жизни я преодолеваю волнорез, пусть даже и на каяках! С моим не особо умением плавать, для меня каяк и спасательный жилет  - это залог безопасности и комфорта и да, на нем сложно перевернуться, от этого ещё более комфортно и спокойно)
Преодолевая волнорез, себя и стихию, тебе открывается шикарный вид, чувствуешь гордость за то что можешь!  Отсутствие массы людей  позволяет полностью погрузится в свои мысли.
Хотя в моей голове возникали иногда  вопросы, а правильно ли я гребу и успею ли я до 10-й доплыть?
Каяки для меня теперь такой же спор для души как и бег!
Время летит не заметно, хоть руки и болят, но 30 минут пронеслись в одно мгновение, теперь подумываю взять каяк на весь день и доплыть до Аркадии. Challenge assepted!
Встретился мне на пути парень на скутере, видимо я не впечатлила его своей физподготовкой, вместо приветственных слов, прозвучала только одна фраза : "Доплывешь?" так что даже за волнорезом есть масса веселых и отзывчивых людей)

По итогу улыбка на лице, крутые фото, приятная спортивная усталость и счастье от круто проведенного времени! Это того стоит ещё как!





Вот парочка советов от меня, тем кто хочет попробовать поплавать на каяках:

  • очень легко натереть большие пальцы,и это даже не чувствуется, просто видишь это по факту)
    так что рекомендую надеть перчатки велосипедные или ещё какие-то чтобы уберечь свои руки.(мне хватило 20 минут,чтобы руки натереть) 
  • надевайте солнцезащитные очки, пусть вода попадает на них,чем прямо в глаза
  • не забывайте про головной убор
  • будьте внимательны перед волнорезом много отдыхающих, а за ним ребята гоняют на скутерах
  • учитывайте то что вам придется промокнуть, одевайтесь соответственно: купальник, плавки.
  • внимательно слушайте инструктаж
  • плывите в компании, пусть и в одиночных каяках, но если вы новичок,то безопасней вместе
  • в море только с отличным настроением! 
В Одессе можно взять каяки в аренду на 16-й станции большого фонтана и на Ланжероне
http://kayak.od.ua/odesskiy_cent_kayakinga/

 если есть ещё места, то пишите мне в комментариях и делитесь впечатлениями от правванья, мне будет интересно почитать

2 комментария: