вторник, 20 января 2015 г.

мои фавориты: книги

наверно мало кто сейчас читает обычные бумажные книги, есть ведь и аудио форматы и электронные, но я остаюсь верна классике. для меня большое удовольствие в поездке, на отдыхе, да и просто за чашкой чая почитать хорошую  книгу.
хотела с вами поделиться моими фаворитами

1. Марк Твен "Приключения Тома Сойера"
в детстве эта книга обошла меня стороной, не попадалась в руки и никто мне не читал её, моё знакомство произошло с ней в 23. после просмотра интервью в котором Владимира Познера спросили о его любимых книгах. я решила их перечитать, одной из них были "Приключения Тома Сойера". вы знаете читая её я увидела себя в детстве, такая же непоседливость, желания открывать новое, жажда к приключениям и путешествиям и авантюризм и предприимчивость.

вот именно такой экземпляр 1977 года, я и перечитываю, купила его на барахолке, как по мне так душевней и дешевле чем с нынешними ценами в книжных магазинах. 

2. Мэтью Квик "Серебристый луч надежды" 
знакомство с этой книгой состоялось после просмотра фильма, случайно книга попалась мне в руки одного из супермаркетов, пока ожидание на кассе было невероятно долгим, и вот я решила проверить на сколько фильм отличается от книги. раньше никогда не сравнивала. могу теперь точно сказать что история в книги более длинная и романтичная чем в фильме и финал, он такой романтично-странный. не буду спойлерить, рекомендую прочитать! читалась мною на одном дыхании во время путешествия во Львов этим летом. 

3. Трумен Капоте "Завтрак у Тиффани" 
была я наслышана что фильм "завтрак у Тиффани" - это уже классика, что его стоит увидеть, что Одри играет там великолепно. И вот так почти что 10 лет назад я решила купить себе эту книгу и прочитать историю перед просмотром фильма. Книгу я "проглотила" очень быстро и перечитываю достаточно часто, так что она у меня уже изрядно потрёпана но не менее любима,на данный момент это моя самая любимая книга . Да и фильм замечательный, конечно не вся история в него вместилась но передана атмосфера книги очень хорошо.так что читайте книгу и смотрите кино. 

4. Антуан Де Сент Экзюпери "Маленький Принц" 
Моё детство, юность и старость - эта книга проходит через все возрасты. многим людям следует её перечитывать по чаще, чтобы не забывать о том что радость есть и в мелочах и маленький ребенок живет в каждом из нас всю жизнь и не стоит его прятать и забывать о нём. мой папа прививал в детстве мне любовь к французской культуре кино, книги, архитектура и язык, так и состоялось моё знакомство с этой книгой, и именно её я предпочитаю дарить своим друзьям, беспроигрышный вариант. 

5. Пауло Коэльо "Вероника решает умереть" 
и вновь книга по фильму, да, да , да ! всё началось с фильма, меня очень привлекло высказывание: "что ж когда вы решите что у меня депрессия вы посоветуете мне принимать лекарства. я знаю сотни таких людей и они живут вполне нормально. сейчас я иду на работу приняв новые антидипресанты. потом обед с родителями, нужно убедить их что всё в порядке.Однажды какой нибудь парень сделает мне предложение. он будет мил. мои родители будут счастливы. в первый год мы будем всё время заниматься любовью на второй и третий всё реже и реже. когда мы начнем надоедать друг другу - я забеременею. буду заботиться о детях, работать, платить кредиты - это должно удержать нас вместе на какое-то время. а лет через 10 он заведет роман. потому что я буду слишком занятой и уставшей. когда я узнаю я захочу убить его, его любовницу, себя. мы помиримся. через несколько лет он заведет новый роман, а я сделаю вид что ничего не вижу.потому что всё равно ничего не смогу изменить.и я проживу остаток своей жизни в надежде что жизни моих детей будет не такой как у меня. а иногда мне будет приятно видеть что они в чем-то похожи на меня. со мной всё в порядке правда..." 
это разожгло во мне любопытство к книге, однако там такого нет, действие происходит на много раньше чем в фильме, в другой стране и с другим персонажем, однако от течения времени суть не изменилась. данная проблема до сих пор существует многие люди не могут найти себя в этом мире,нет самоидентификации, книга наводит на массу размышлений и оставляет осадок на долго, в голове может состоятся интересный диалог с самим собой.



6 Януш Леон Вишневский "Одиночество в Сети"
эта книга как и прочие совершенно случайно попала мне в руки, была куплена в супермаркете на распродаже в ожидании. и читалась она мною за неимением других. итак, история сперва меня зацепила, ох люблю я любовь и особенно чувство влюбленности и всю эту страсть, но потом немного заскучала на анализах ДНК, и прочих научных моментах и после наступила опять любовь,невероятная, безграничная, чистая, искренняя, странная и т.д. рекомендую почитать, особенно отлично согревает в прохладное время года


верьте в любовь и читайте хорошие книги)
пишите в комментариях о ваших любимых книгах и вообще что вы сейчас читаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий