суббота, 10 января 2015 г.

море


так выходит что чаще всего радую себя и вас прогулками к морю, пейзажами, всеми этими красотами, этот пост будет вновь фото отчет о сегодняшней прогулке.


все давно знают о моей "дружбе" с техникой,всё ломается, вредничает и не работает в нужный момент. сегодня мой фотоаппарат отказался фотографировать, мой талант забывать его зарядить проявился на полную) так что мой боевой друг телефон, принял весь удар сегодня на себя, и думаю справился на отлично)
также я не "дружу" с фото редакторами, так что фото все как есть, исключительно натуральная красота и душа природы. 

по традиции порекомендую трек для создания атмосферы при просмотре фото, сегодня это будет The Hardkiss - Blues live

 приятного просмотра! 
































напишите мне в комментариях понравились ли вам фото. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий